Чудесная подписка "Халва Десятка"

17.09.2025 08:16
507
4
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день!
Давно пользуюсь Халвой, а года 3, наверное, уже с подпиской "Халва Десятка". Все бы ничего, но тут я озадачился вопросом нужна ли мне эта подписка на следующий срок (по умолчанию Банк ставит "автопродление" и отменить автопродление никак нельзя, можно только отменить подписку, это плохо)... В общем, посчитав выгоды и траты, пришел я к выводу, что не буду продлять подписку, дождусь ее окончания, ну и отменю.. Все обычно, ничего удивительного...
Но, так как я всегда читаю "текст мелким шрифтом", конечно же я полез читать... Подписка неплохая, реально приносила пользу, не может быть все так просто...
И действительно, добравшись до сути (а это был еще тот атракцион), чудеса начинаются следующие: "Если не продлить подписку, то ВСЕ ПОКУПКИ СДЕЛАННЫЕ ВО ВРЕМЯ СРОКА ЕЕ ДЕЙСТВИЯ ВМЕСТО 10 МЕСЯЦЕВ ПРЕВРАЩАЮТСЯ ОДНОМОМЕНТНО В РАССРОЧКУ НА 3 МЕСЯЦА"... Ну, минимум не хило так-то, сюрприз крайне неприятный... Причем, при отмене подписки ОБ ЭТОМ НИКАК НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ (см приложенный скрин). Ну и самое главное вопрос: "С чего вдруг покупки, которые сделаны в период действия ОПЛАЧЕННОЙ ПОДПИСКИ, вы вообще трогаете с какими-то перерасчетами, в случае, если подписку не продлять"? После непродления возврат к стандартным условиям на новые покупки это понятно и нормально, НО, покупки сделанные ВО ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ОПЛАЧЕННОЙ подписки, получившие УЖЕ рассрочку 10 месяцев (за это, собственно, и платилась подписка), зачем трогать...
В общем, уважаемые пользователи, такая вот не очень приятная штучка с "Чудесной подпиской Халва Десятка", будьте внимательнее. :)
Ну а банку - троечка за такие фортили... НЕ СОЛИДНО!

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-18T06:54:50+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. По изложенной Вами ситуации хотим пояснить, что при наличии подключенной подписки "Халва. Десятка" выбор в ее дальнейшем использовании всегда остается за Клиентом. В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка. Хотим отметить, что Банк вправе вносить изменения в Тарифы. Об их изменениях Банк информирует всех Клиентов соответствующим способом путем размещения новой редакции на официальном сайте: www.sovcombank.ru и в Мобильном приложении. С 20 октября 2024 года в условиях подписки "Халва.Десятка" появились изменения относительно условий при отключении подписки. При отключении ежемесячной Подписки в течение платного или льготного (бесплатного) периода действие ежемесячной Подписки прекращается с момента отключения. При отключении годовой Подписки - Подписка прекращает свое действие с момента отключения, если отключение происходит в течении первого отчетного периода, подключенной первично с возвратом ее стоимости. При отключении пролонгации в последующие периоды действия годовой Подписки - стоимость Подписки не возвращается, но Подписка остаётся активной до окончания периода ее действия со всеми доступными опциями и на новый период не пролонгируется. При отключении Подписок (ежемесячной в льготном (бесплатном) периоде, а годовой в первый отчетный период ее действия) сроки рассрочек по покупкам, совершенным в Партнерской сети с участием Подписки восстанавливается до (базовых) сроков рассрочек, предоставленным Партнерами на момент совершения покупок. При отключении ежемесячной Подписки в последующем (платном) периоде либо после повторного подключения происходит пересчет сроков рассрочек по окончанию отчетного периода на 3 (три) месяца по всем операциям, совершенным ранее в Партнерской сети Банка вне зависимости от того совершались ли они первоначально с участием Подписки или нет. Срок рассрочки не пересчитывается по операциям, если на момент пересчета оставшийся срок по операциям менее или равен 3 (трем) месяцам. При пролонгации Годовой Подписки на сумму комиссии предоставляется рассрочка 4 месяца и включается в будущие платежи. При неоплате выставленной комиссии (при подключении/после пролонгации) годовая/ежемесячная Подписка отключается и происходит пересчет сроков рассрочки по окончанию отчетного периода на 3 (три) месяца по всем операциям, совершенным ранее в Партнерской сети Банка вне зависимости от того совершались ли они первоначально с участием Подписки или нет. Срок рассрочки не пересчитывается по операциям, если на момент пересчета оставшийся срок по операциям менее или равен 3 (трем) месяцам. Таким образом, при отмене пролонгации годовой подписки по Вашему договору до конца окончания срока оплаченного периода, график платежей сохранится, т.к. подписка продолжает действовать до конца оплаченного периода. После истечения срока действия подписки, установленный срок рассрочки по уже совершенным покупкам останется без изменений. При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
m*******@mail.ru
2025-09-18T08:25:46+03:00
Вместе с тем, я благодарен банку, что мой вопрос очень оперативно был детально рассмотрен, считаю, вопрос закрытым. По итогам дискуссии оценку банка прошу увеличить до твердой "Четверки". Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
64 603
отзывов
63 717
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Оставили без изменения условия ранее выданной рассрочки

Оценка 5

Совком банк недавно поменял условия беспроцентной рассрочки, поскольку я все уведомления от банков отключил то не знал об этом, и думал что уже не выполняю условия беспроцентной... Читать полностью

21.09.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Совершил покупку 30.07.2025 по карте Халва в маркетплейсе Ozon на сумму 120 т.р. предварительно подключив опцию "Халва.Десятка." , тем самым увеличив срок рассрочки до 10 месяцев... Читать полностью

20.09.2025

Баллы Совкомбанка

Оценка 5

19 сентября утром в чат приложении Совкомбанк где задала вопрос как начисляются баллы и где отображаются самая не могла найти спасибо сотруднице Л-вой Дарьи которая помогла мне... Читать полностью

19.09.2025

Изменение лимита по карте

Оценка 5

Замечательная поддержка Совкомбанка, очень быстро решил мой вопрос сотрудник С-ин Артем. 19 сентября уже после полуночи оставила запрос на измерение лимита карты, без лишних... Читать полностью

18.09.2025

Банк клиентоориентирован

Оценка 5

Приятно была удивлена быстрым возвратом комиссии за мою невнимательность. Переводила сумму из копилки Совкомбанка И по моей ошибке сумма перечислилась с кредитки за что тут же... Читать полностью

18.09.2025

Большое спасибо менеджеру Максиму за подробную консультацию!

Оценка 5

18 сентября 2025 года в 16:36, я обратилась на горячую Совкомбанка. Мой вопрос заключался в оплате покупки заемными средствами. После попытки оплатить покупку заемными средствами... Читать полностью

18.09.2025

Ежемесячный платеж

Оценка 5

Мне нужна была помощь в совершении ежемесячного платежа по кредитной карте. 03.09.2025г в чате Тимофей Л-ов меня порадовал своей компетенцией, терпением и корректностью. Я... Читать полностью

18.09.2025