17 сентября ранним утром я заглянула в телефон.Открыла приложение Совкомбанка,чтобы посмотреть сколько кэшбека мне вернулось на возмещение моих покупок,сделанных по карте халва за отчётный период с 16 августа по 16 сентября 2025 года.Как раз 17 числа в приложении выходит сумма для возмещения.Но когда я зашла в приложение обнаружила не ту сумму,которая накопилась баллами.Моя общая сумма составила 7928 баллов. А для возмещения была доступна сумма 6193 балла.Поэтому я обратилась в чат поддержки совкомбанка в мобильном приложении.Специалисту Дарьи Заниной я описала всю ситуацию,добавила скриншоты из приложения совкомбанка,на которых было видно,что суммы получились разные.Дарья объяснила,что сумма баллов кешбека не должна превышать 5000 и прислала информацию где об этом написано.Но т.к. я на постоянной основе пользуюсь Картой Халва она вошла в моё положение и в рамках исключения начислила недостающие 1735 баллов. И Дарья мне предложила в дальнейшем обращать внимание на бальный кешбек по программе лояльности. И написала где можно с ним ознакомиться. Вопрос был полностью решён,баллы возвращены.За такую работу я поставила максимальную оценку. Пишу положительный отзыв. И прилагаю скриншоты всей переписки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Помогли перенести дату платежа по кредиту
Благодарю оператов чата приложения Совкомбанк ,имя оператора К-ов Владислав. помог мне перенести дату платежа по потребительскому кредиту Под залог автомобиля . Все объяснил как...
Отзыв о решении вопроса о комиссии
17.09.2025 в 9 утра обратилась в онлайн-чат по вопросу комиссии, которую выставляют за невыполнение условий бесплатного обслуживания стикера. ко мне подключили специалиста Жених...
Благодарность за консультацию
Сегодня, 17.09.2025 позвонила в контактный центр Совкомбанка с просьбой проконсультировать по вопросу подписки в мобильном приложении на счета ЖКС. Со мной разговаривала оператор...
Помогли уменьшит кредитный лимит
Сегодня от банка пришло уведомление, что мне увеличит кредитный лимит. Мне такая услуга не нужна, поэтому решила отказаться. Найти в приложении такую "кнопку" не смогла. Поэтому...
Обращение по поводу стандартного платежа и размер основного долга
Обратилась 16.09.2025 , в 3:40 Обращение по поводу стандар ноги платежа и основного долга на 14.10.2025 "16 сентября ночью, я обратилась в чат через приложение Совкомбанка...
Выгодная заправка по акции
15 сентября в 18.52 я обратилась в чат для решения возникшей проблемы к оператору Комарову Роману. Уведела в приложении банка заманчивое предложение поучаствовать в акции...
Смена номера
Очень быстро помогли решить вопрос по замене номера который появился непонятно как приятный собеседник быстро всё проверил отправил свои данные чтобы доказать что это я а не кто то...