Возмещение покупок

17.09.2025 11:06
124
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

17 сентября ранним утром я заглянула в телефон.Открыла приложение Совкомбанка,чтобы посмотреть сколько кэшбека мне вернулось на возмещение моих покупок,сделанных по карте халва за отчётный период с 16 августа по 16 сентября 2025 года.Как раз 17 числа в приложении выходит сумма для возмещения.Но когда я зашла в приложение обнаружила не ту сумму,которая накопилась баллами.Моя общая сумма составила 7928 баллов. А для возмещения была доступна сумма 6193 балла.Поэтому я обратилась в чат поддержки совкомбанка в мобильном приложении.Специалисту Дарьи Заниной я описала всю ситуацию,добавила скриншоты из приложения совкомбанка,на которых было видно,что суммы получились разные.Дарья объяснила,что сумма баллов кешбека не должна превышать 5000 и прислала информацию где об этом написано.Но т.к. я на постоянной основе пользуюсь Картой Халва она вошла в моё положение и в рамках исключения начислила недостающие 1735 баллов. И Дарья мне предложила в дальнейшем обращать внимание на бальный кешбек по программе лояльности. И написала где можно с ним ознакомиться. Вопрос был полностью решён,баллы возвращены.За такую работу я поставила максимальную оценку. Пишу положительный отзыв. И прилагаю скриншоты всей переписки. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-17T12:11:25+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
64 603
отзывов
63 717
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Помогли перенести дату платежа по кредиту

Оценка 5

Благодарю оператов чата приложения Совкомбанк  ,имя оператора К-ов Владислав. помог мне перенести дату платежа по потребительскому кредиту Под залог автомобиля . Все объяснил как... Читать полностью

18.09.2025

Отзыв о решении вопроса о комиссии

Оценка 5

17.09.2025 в 9 утра обратилась в онлайн-чат по вопросу комиссии, которую выставляют за невыполнение условий бесплатного обслуживания стикера. ко мне подключили специалиста Жених... Читать полностью

17.09.2025

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Сегодня, 17.09.2025 позвонила в контактный центр Совкомбанка с просьбой проконсультировать по вопросу подписки в мобильном приложении на счета ЖКС. Со мной разговаривала оператор... Читать полностью

17.09.2025

Помогли уменьшит кредитный лимит

Оценка 5

Сегодня от банка пришло уведомление, что мне увеличит кредитный лимит. Мне такая услуга не нужна, поэтому решила отказаться. Найти в приложении такую "кнопку" не смогла. Поэтому... Читать полностью

16.09.2025

Обращение по поводу стандартного платежа и размер основного долга

Оценка 5

Обратилась 16.09.2025 , в 3:40  Обращение по поводу стандар ноги платежа и основного долга на 14.10.2025  "16 сентября ночью, я обратилась в чат через приложение Совкомбанка... Читать полностью

16.09.2025

Выгодная заправка по акции

Оценка 5

15 сентября в 18.52 я обратилась в чат для решения возникшей проблемы к оператору Комарову Роману.  Уведела в приложении банка заманчивое предложение поучаствовать в акции... Читать полностью

15.09.2025

Смена номера

Оценка 5

Очень быстро помогли решить вопрос по замене номера который появился непонятно как приятный собеседник быстро всё проверил отправил свои данные чтобы доказать что это я а не кто то... Читать полностью

15.09.2025