Сегодня 17 сентября зашла в МТС-банк , хотела полностью погасить свой кредит. Специалисты были заняты, сотрудник Елена помогала клиенту на банкомате, она обратила на меня внимание, спросила с каким вопросом я подошла. Она сказала, что все можно сделать в мобильном приложении : и посмотреть остаток задолженности, и сделать заявление на досрочное погашение. Мобильное приложение у меня не открывается ( оказывается у меня старое приложение). Елена помогала установить новое приложение, указали номер паспорта, придумала код для входа - и приложение заработало. В приложении Елена помогла сформировать заявление на полное досрочное погашение и мы перевели необходимую сумму из ВТБ для гашения кредита. Она распечатала справку о задолженности, показала, что долга нет. Все быстро получилось, наличные деньги не понадобились. Спасибо Елене за оказанную консультацию и помощь.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах МТС Банка
Досрочное погашение
Закрыла кредит в МТС БАНКЕ, хотела получить справку о закрытии кредита, но не получилось, пришла в офис в г.Ухте пр.Ленина д.27взяла талон попала к Екатерине она уточнила что...
Всегда приятное обслуживание
Я давно обслуживаюсь в МТС банка г. Туймазы. Меня все устраивает- вежливый персонал, качественное и грамотное клиентское обслуживание. Если даже очередь в офисе, за помощью всегда...
Услуга пропуск платежа
14.09.25 решил воспользоваться услугой пропуска платежа, чтобы избежать просрочки по платежу. Условия предоставления услуги соблюдены, но в приложении написано Сейчас услуга...
Обслуживание в кассе
Случилось так, что я просрочила платеж по кредиту аж на целый месяц, из-за чего ужасно переживала, когда пришла 09 сентября его оплачивать. Вдобавок ко всему ещё не открывалось...
Душевное обслуживание
Напишу, как умею, по- простому. 3 сентября, в эту среду, собралась я в МТС банк в нашем городе Благовещенске что на улице Калинина. Дело- то важное - кредит платить надо, да и...
Помощь в решении проблемы
Здравствуйте. Не раз обращался в банк с просьбой, поменять дату платежа. Банк на встречу не идёт. Из за этого, у меня, есть просрочки по платежу. Много лет обслуживаюсь в банке...
Клиентоориентированный подход
Единственный раз не внес кредит согласно договора , утром все решил , и внес деньги заплатил пенни , но договор был нарушен и процент подняли . теперь пишут отписки по типу мы...