Сегодня 17.09.2025 в 12:18 (10:18 Мск) позвонил в контактный центр Совкомбанка с вопросом о начисления кешбека по программе "ХАЛВА 5/10" за совершённую покупку собственными средствами. Ответила специалист Анна. Сотруднице я сказал, что 16.09.2025. мной была сделана покупка, на сумму 4989 рубля, в магазине партнёре Банка. С с этой покупки я хочу активировать промокод с кешбеком 25%. Кешбек я накопил активно учавствуя в программе "ХАЛВА 5/10", суть которой, делать в течении отчётного периода (месяца) 5 покупок на общую сумму 10000 рублей. В разговоре со специалистом я понял, что промокод можно активировать до 19.09.,а вот покупки подподающие для начисления кешбека нужно было сделать до 19.08.
Моя невнимательность, подумал я, а Анна сказала сейчас я переведу Вас на ведущего специалиста, не отключайтесь пожалуйста.
Ответил мне Самвел, сказав что уже ознакомился с моим обращением. Я сказал ещё раз, что недоглядел. Самвел успокоил меня, и от лица Банка начисли на мой счёт 5000 балов. Неожиданно было услышать такое, ведь я рассчитывал, и то в лучшем случае, 25% от 4989 рублей. Самвел сказал, что Мы компенсирует Вам полностью покупку, и Вы можете сразу перевести баллы в собственные средства. Досвидание, спасибо обращение.
Зашёл в приложение Совкомбанка, компенсировать покупку, и перевёл 5000 рублей, с карты ХАЛВА на дебетовую карту Совкомбанка, за одну минуту.
Спасибо Совкомбанк, чьим клиентом являюсь с 19.07.2021.года
Никогда не подводит, и главное не перестаёт удивлять!!!
В Совкомбанк у меня несколько продуктов
Кредитная карта
Дебетовая карта
Ипотечный кредит
Всем доволен, приложение работает замечательно. Сотрудникам респект!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Клиентоориентированный подход
Заплатила 1200 за свою забывчивость. Поставишь галочку на заемные средства, и если не дай бог забудешь убрать, никаких предупрежений и уведомлений нет, комисмию за каждую...
Бот Катюша быстро отвечает
Обратилась сегодня 8 сентября 2025 года в 11.37 в чат в приложении с вопросом о дате списания оплаты за подписку Халва Десятка. Бот Катюша отвечает чётко и быстро, всё понравилось...
Клиентоориентированный подход
В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному...
Помогли разобраться с акцией 3 сентября на маркетплейсах
Здравствуйте. 5 сентября 2025г я обратился в мобильном приложении Совкомбанка по поводу акции 3 сентября покупки с 30% кэшбэком. Почему-то автоматически у меня подключилась...
Вопрос по комиссии
На днях списали комиссию с карты, после обращения к Р-ой Аиде через чат совком банка все сразу стало понятно. Быстро и точно Аида рассказала причину комисси, указала почему...
Хорошо, что хорошо кончается
Некоторое время назад, сделав покупку на маркетплейсе Халвой, обнаружил комиссию за транзакцию 99 руб., что меня немало удивило и даже возмутило. Не теряя времени отправился в чат...
Новые условия для новых клиентов
Здравствуйте, обратилась на горячую линию Совкомбанка, т.к. в приложении появилась новая строка 10*20 бонусов. Ответила Ольга, звонок был в 22.00. Все разъяснила, что это только...