17.09.25 г в районе 13 ч обратилась в чат поддержки Совкомбанка, было сложно общаться в чате с роботом, когда меня переключили на менеджера Андрея, он доступно и подробно объяснил, что мне нужно сделать, чтобы решить вопрос. Ставлю оценку 5 (высший балл) Андрею!
К тому же Совкомбанк начислил мне 300 бонусов за партнера, которые мне не пришли, т.к я не тем платежом сделала оплату. БЛАГОДАРЮ Банк и Андрея! 🙏🙏🙏 ❤️

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Бонусные карты
В приложении Совкомбанка есть раздел Бонусные карты. Я решил узнать, что это такое и позвонил в контактный центр, мне ответил Евгений. Мне понравилось, что Евгений подробно...
Бонусная программа
До 01.09.2025 у меня был оформлен кредит в Совкомбанк с возвратом процентов при выполнении условий минимального оборота за покупки. 09.09.2025 в 11:10 обратился в мобильном...
Помощь в решении проблемы
разочаровался в банке, выполнял условия по по программе бонус 5х10, 23 месяца подряд, чтобы воспользоваться условиями. либо 23 процента кэшбэк, либо 23 месяца рассрочки. Понятно...
Вежливые сотрудники и приятные условия
Сегодня, 9.09.2025 года я обратилась в чат банка "Совкомбанк" для уточнения, все ди выполнены условия по их классной программе "Всё под 0". По этой программе можно вернуть...
Оперативная помощь в решении проблемы
Добрый день!9 сентября в 9:58 обратилась в онлайн-чат Совкомбанка.Проблемка возникла по процентам онлайн-копилки,т.к. при открытии в мае 2025 года было 20%, а через 3 месяца...
Возврат комиссии
18 августа 2025 года обратился в чат банка с вопросом о том, почему у меня списалась комиссия за услугу подписки, которую отключал ранее. Чат-бот перевёл меня на сотрудницу Юлию...
Ответ на вопрос разъяснили
01.09.2025 года в 9:15 по средствам мобильного приложения через чат с оператором обратился с вопросом по оплате подписки "Халва Десятка". Не понятно было списана сумма со счета за...