Благодарность за консультацию

17.09.2025 15:27
161
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Сегодня, 17.09.2025 позвонила в контактный центр Совкомбанка с просьбой проконсультировать по вопросу подписки в мобильном приложении на счета ЖКС. Со мной разговаривала оператор Екатерина. Мы совместно зашли в данную услугу и удалили приходящую мне она оплату не по тем реквизитам капремонта квитанцию. При этом создали шаблон на всякий случай на оплату капремонта по прошлому месяцу. Также Екатерина подсказала когда мне нужно будет оплатить подписку на Халва 10 и какую сумму. Ещё посоветовала поискать у Мегафона - партнёра Совкомбанка акцию на покупку мобильного телефона, так как у меня есть такой запрос. Спасибо ей больше за доброжелательный и конструктивный диалог!
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-17T16:11:28+03:00
Добрый день! Рады, что мы смогли вам помочь! Ваш успех – наш успех. Будем развивать наши сервисы, чтобы сделать ваш опыт более удобным и персонализированным. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
65 184
отзывов
64 338
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Помогли перенести дату платежа по кредиту

Оценка 5

Благодарю оператов чата приложения Совкомбанк  ,имя оператора К-ов Владислав. помог мне перенести дату платежа по потребительскому кредиту Под залог автомобиля . Все объяснил как... Читать полностью

18.09.2025

Отзыв о решении вопроса о комиссии

Оценка 5

17.09.2025 в 9 утра обратилась в онлайн-чат по вопросу комиссии, которую выставляют за невыполнение условий бесплатного обслуживания стикера. ко мне подключили специалиста Жених... Читать полностью

17.09.2025

Возмещение покупок

Оценка 5

17 сентября ранним утром я заглянула в телефон.Открыла приложение Совкомбанка,чтобы посмотреть сколько кэшбека мне вернулось на возмещение моих покупок,сделанных по карте халва за... Читать полностью

17.09.2025

Помогли уменьшит кредитный лимит

Оценка 5

Сегодня от банка пришло уведомление, что мне увеличит кредитный лимит. Мне такая услуга не нужна, поэтому решила отказаться. Найти в приложении такую "кнопку" не смогла. Поэтому... Читать полностью

16.09.2025

Обращение по поводу стандартного платежа и размер основного долга

Оценка 5

Обратилась 16.09.2025 , в 3:40  Обращение по поводу стандар ноги платежа и основного долга на 14.10.2025  "16 сентября ночью, я обратилась в чат через приложение Совкомбанка... Читать полностью

16.09.2025

Выгодная заправка по акции

Оценка 5

15 сентября в 18.52 я обратилась в чат для решения возникшей проблемы к оператору Комарову Роману.  Уведела в приложении банка заманчивое предложение поучаствовать в акции... Читать полностью

15.09.2025

Смена номера

Оценка 5

Очень быстро помогли решить вопрос по замене номера который появился непонятно как приятный собеседник быстро всё проверил отправил свои данные чтобы доказать что это я а не кто то... Читать полностью

15.09.2025