Вопросы касательно бонусной программы

17.09.2025 15:50
33
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Возникла проблема с начислением полагающихся мне бонусов за совершенные покупки. Обращения в колл-центр Банка не принесли результатов. Лишь сотрудник Азимов Иван, общавшийся со мной 17.09.2025 в чате банка, наконец-то смог вникнуть в суть моей проблемы, предложив альтернативные варианты их устранения. За что ему большое спасибо!

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-17T16:10:53+03:00
Добрый день! Мы благодарим вас за доверие! Ваши слова мотивируют нас на большие свершения. Обещаем продолжать развивать инновационные решения для вашего финансового комфорта. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
62 617
отзыва
61 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Бонусные карты

Оценка 5

В приложении Совкомбанка есть раздел Бонусные карты. Я решил узнать, что это такое и позвонил в контактный центр, мне ответил Евгений. Мне понравилось, что Евгений подробно... Читать полностью

09.09.2025

Бонусная программа

Оценка 5

До 01.09.2025 у меня был оформлен кредит в Совкомбанк с возвратом процентов при выполнении условий минимального оборота за покупки. 09.09.2025 в 11:10 обратился в мобильном... Читать полностью

09.09.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

разочаровался в банке, выполнял условия по по программе бонус 5х10, 23 месяца подряд, чтобы воспользоваться условиями. либо 23 процента кэшбэк, либо 23 месяца рассрочки. Понятно... Читать полностью

09.09.2025

Вежливые сотрудники и приятные условия

Оценка 5

Сегодня, 9.09.2025 года я обратилась в чат банка "Совкомбанк" для уточнения, все ди выполнены условия по их классной программе "Всё под 0". По этой программе можно вернуть... Читать полностью

09.09.2025

Оперативная помощь в решении проблемы

Оценка 5

Добрый день!9 сентября в 9:58 обратилась в онлайн-чат Совкомбанка.Проблемка возникла по процентам онлайн-копилки,т.к. при открытии в мае 2025 года было 20%, а через 3 месяца... Читать полностью

09.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

18 августа 2025 года обратился в чат банка с вопросом о том, почему у меня списалась комиссия за услугу подписки, которую отключал ранее. Чат-бот перевёл меня на сотрудницу Юлию... Читать полностью

09.09.2025

Ответ на вопрос разъяснили

Оценка 5

01.09.2025 года в 9:15 по средствам мобильного приложения через чат с оператором обратился с вопросом по оплате подписки "Халва Десятка". Не понятно было списана сумма со счета за... Читать полностью

09.09.2025