17.09.25 в 16:10 МСК в мобильном приложении Совкомбанка задала вопрос об условиях оплаты подписки "Халва.Десятка"
Катюша - виртуальный помощник оперативно в 16:10 предоставила развёрнутый понятный ответ, за что и выражаю благодарность.
Очеь удобный и прнятный онлайн чат в приложении Совкомбанка.
Рекомендую всем друзьям.
Спасибо за работу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Быстрое принятие решения по обращения
Хочу поблагодарить сотрудников банка, которые участвовали в решении моего вопроса (начисления комиссии за не соблюдения условий договора). В рамках лояльности Банк принял...
Подписка халва10
Хотел бы поблагодарить и рассказать об операторе Совкомбанка Тимофее Милосердове. 10.09.2025 в 14:00 он оперативно и понятно объяснил порядок отключения подписки Халва 10, быстро...
Работа оператора из онлайн чата мобильного приложения
Всегда быстро и подробно, понятно отвечают. Легко переключается бот на оператора, так как предпочитаю общение, диалог с живым человеком. 9 сентября в 9:04 (по Москве...
Начисление бонусов
9 сентября в 8:55 написала в чат приложения Совкомбанка по вопросу неначисления бонусов за оплату ЖКХ ПО qr-коду. Обращалась уже неоднократно с этим вопросом и сегодня получила...
Консультация по рассрочке
Добрый день! 6 сентября 2025 года в 17.24 обратилась в онлайн чат в мобильном приложении Совкомбанк по вопросу условий по рассрочке от партнера. Бот не смог помочь, подключился...
Онлайн-копилка
Добрый день! 08 августа 2025 года в 17:56 мне позвонила оператор Совкомбанка и предложила оформить копилку, назвала условия пополнения и % начисления на остаток. Меня...
Начисление кешбэка по акции Газпромбанка
В мобильном приложении банка увидела акцию повышенный кешбэк 15% на топливо в Газпромбанке. Как следует из условий получения кешбэка через приложение банка на заправке 6 сентября...