Кассир против паспорта: комедия одного визита в банк

17.09.2025 17:41
326
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я пришёл в центральный офис Фора-Банк по адресу Санкт-Петербург, Невский проспект 1/4, чтобы получить платёжный стикер. Сначала всё прошло хорошо: документы подписали без проблем, паспорт приняли. Но на кассе ситуация испортилась. Кассир заметил, что на моём паспорте слегка отслаивается обложка, и начал высказывать недовольство, утверждая, что паспорт почти недействителен и с ним нельзя получать стикер. По правилам Центрального банка паспорт остаётся действительным, и я имею право его использовать.

Вместо корректного разъяснения кассир начал меня отчитывать и учить жизни. Была вызвана начальница отдела, с которой мы долго спорили, кто прав. В итоге она признала, что паспорт действителен, но из-за разговора на повышенных тонах сначала отказалась выдавать стикер. Через несколько минут она изменила решение, но даже после этого меня продолжили поучать ещё около 10 минут.

Стикер я в итоге получил, но такое отношение сотрудников оставило крайне неприятное впечатление. Ожидал большего профессионализма и уважения к клиенту.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-27T17:40:36+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Фора-Банк
Фора-Банк
2025-09-23T12:29:55+03:00
Уважаемый user-786219284206! В соответствии с п.1 ст.7 Федерального закона от 07 августа 2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма» Банк обязан: 1. До приема на обслуживание идентифицировать клиента, представителя клиента и (или) выгодоприобретателя; 2. Установить в отношении физических лиц – фамилию, имя, а также отчество (если иное не вытекает из закона или национального обычая), гражданство, дату рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, адрес места жительства (регистрации) или места пребывания, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии), Таким образом, при работе с Вами Банк выполнял возложенные на него функции по идентификации: провел совокупность мероприятий по установлению указанных выше сведений, а также по подтверждению достоверности этих сведений с использованием оригиналов документов. В виду того, что предоставленный Вами документ, удостоверяющий личность, имел повреждения – нарушение пленочного покрова на 3 странице паспорта, в результате чего, в соответствии с п.12 «Положения о паспорте гражданина Российской Федерации», утвержденного Постановлением Правительства РФ № 828 от 08.07.1997 г., паспорт считается непригодным для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения и подлежит замене. Однако, т.к. пленочный покров был поврежден незначительно, после дополнительных проверок, платежный стикер был выдан Вам. Нарушений регламентов со стороны сотрудников, в том числе Стандартов обслуживания клиентов, допущено не было. Также, хотим подчеркнуть, что принципы вежливости и взаимоуважения являются ключевыми в АКБ «ФОРА-БАНК» (АО). С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО)

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,32
средняя оценка
-
решено проблем
159
отзыва
156
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Фора-Банка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Оформляла недавно карту, осталась под приятным впечатлением. Обслуживание быстрое, сотрудники вежливые.Оставила заявку на сайте, перезвонили в тот же день, уточнили детали, и в... Читать полностью

23.03.2023

Сотрудники офиса "Пушкинский" готовы разбираться в нестандартной ситуации

Оценка 5

1 августа я приехал на один день в Москву и решил оформить карту Фора-Банка. (Мне рассказывали, что у этого банка самое продвинутое ДБО.) Сначала я обратился в офис "Проспект... Читать полностью

19.08.2020

Как положить деньги на карту

Оценка 4

Я клиент банка, владелец дебетовой карты. Уже писала положительный отзыв о работе банка. НО теперь столкнулась с ситуацией, когда возникли претензии к работе банка.: 1. Невозможно... Читать полностью

13.08.2019

Благодарность сотруднику доп.офиса

Оценка 5

Доброго времени суток!­ Выражаю огромную благодарность Сотрудниц­е Фора-Банка ДО 'Проспект Вернадского' Ольге Васильевне з­а вежливость, доброжелательность, привет­ливость в... Читать полностью

07.04.2016