Неработающее приложение и нефункционирующий интернет-банк. Дистанционное взаимодействие с банком невозможно

17.09.2025 17:50
224
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

После последнего обновления мобильное приложениие банка перестало открываться. Появляется серый экран и больше ничего. Причем проблема не только у меня, судя по отзывам на Rustore. Пробовал удалять и снова устанавливать, это проблему не решило. Позвонил на горячую линию, ответила нагловатая операторша и стала рассказывать, что у них все нормально, в суть проблемы вникать не захотела. А так как в этом банке все завязано на мобильное приложение, я по сути остался без дистанционных сервисов.

Есть так называемый интернет-банк, но он полноценно не функционирует. Нет возможности пополнить или закрыть вклад, нет возможности перевести бонусы в рубли и т.д. Операторша мне посоветовала делать эти операции через офис, хотя бонусы и через офис в рубли не конвертировать, только через приложение. Получается, банку попросту плевать на своих клиентов, как хотите, так и крутитесь.

Считаю такое отношение недопустимым, поэтому обращусь с этим вопросом в ЦБ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-27T19:00:51+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2025-09-24T05:17:12+03:00
Уважаемый Автор, здравствуйте! Благодарим за предоставленное время для возможности разобраться в ситуации. В первую очередь хотим принести извинения за возможно доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что данная ситуация вызвала негативные эмоции и отрицательное впечатление о работе банка. Хотим заверить, что ситуация не осталась без внимания и были приняты все меры. На данный момент ошибка устранена в сборке 1.57, рекомендуем обновить приложение когда выйдет новая версия. С уважением, Анжела, специалист Отдела работы с обращениями «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО)."
user-332811811599
2025-09-28T01:03:13+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,77
средняя оценка
-
решено проблем
342
отзывов
307
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Азиатско-Тихоокеанского банка

Оплата swift перевода

Оценка 4

Летал в этот банк 28 декабря, оплачивать инвойс. За день до этого, уточнил в чате, на странице банка, будут ли принимать платежи, мне ответили, что принимают и я полетел в столицу... Читать полностью

02.04.2025

Благодарность

Оценка 5

03.02.25, 04.05.25 г. и 05.02.25 г. обращалась в офис АТБ банка в г. Усть-Илимске к сотруднику Г-вой К.С. Операции у меня были не совсем типичные: запрос развернутой справки по... Читать полностью

05.02.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка недавно с января этого 2023 года когда получила кредитную карту Универсальная. Лимит был небольшой, но я для банка была новым клиентом, поэтому понимала... Читать полностью

08.06.2023

Только лучшие впечатления!

Оценка 4

Являюсь давним клиентом этого банка и пользуюсь его разными продуктами... Имею кредитную карту "Универсальная " - замечательная карта! Расписывать ее достоинства не вижу особого... Читать полностью

16.04.2023

Кредитная карта

Оценка 5

Зашел в отделение банка по адресу Красноярский рабочий, 88 за кредитной картой, менеджер по работе с клиентами В-ва Анастасия Н-на очень быстро, в течение 15-20 минут оформила и... Читать полностью

27.12.2022

Списание штрафа

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Красноярский рабочий,88 . Оплачивала минимальный платеж по карте через сторонний банк, денежные средства зачислились позже даты оплаты... Читать полностью

27.12.2022

Помощь в приложении атб

Оценка 5

Являюсь клиентом банка, обратилась в отделение на Красноярском рабочем 88, для оплаты кредита, хотела снять деньги со Сбербанка, менеджер по работе с клиентами показала и помогла... Читать полностью

21.12.2022