Помощь в продление вклада

17.09.2025 18:55
68
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Хочу поделиться своим положительным опытом обращения в банк 11 сентября. Возникла необходимость продлить вклад, и я решил обратиться за помощью.

Процесс взаимодействия начался с чат-бота, который предложил свою помощь. Попросил соединить с живым специалистом, мне оперативно предоставили номер горячей линии.

Особенно хочу отметить быстрый ответ на звонок

Оператор Эльмира подробно рассказала весь процесс: сначала нужно было закрыть старый вклад, а затем открыть новый продукт. Она терпеливо отвечала на все мои вопросы и даже предложила помощь в удаленном оформлении, если возникнут сложности.

В итоге все получилось, я самостоятельно справился с задачей благодаря инструкциям

Итог: остался доволен качеством обслуживания сотрудников. Спасибо за помощь Эльмира

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
62 875
отзыва
62 013
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Консультацией удовлетворена

Оценка 5

Сотруднику Совкомбанк (Кузин Артур) 12 сентября 2025 года в 17:40 в онлайн-чате был задан вопрос по вкладу о возможности пополнения и как в таком случае будут рассчитаны проценты... Читать полностью

12.09.2025

лояльность к клиентам

Оценка 5

Выражаю благодарность Совкомбанку за быстрое рассмотрение обращений клиентов и лояльность. У меня был открыт вклад на два года. Для повышения ставки нужно было каждый месяц... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность

Оценка 5

11/09/2025,в 23:07 я обратился в чат с просьбой уточнить дату начисления мне процентов по счету"онлайн копилка",с последующим изменением ошибочной даты моего заказа денежных... Читать полностью

11.09.2025

Вклад

Оценка 5

30.08.2025г. у меня было окончание вклада на моём счёту и банк автоматически пролонгировал мои денежные средства под 14,5%, данные условия меня не устраивают.    В 16:40 я... Читать полностью

11.09.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

11 сентября 2025 года я обратился в банк. В последнее время ключевая ставка Центрального банка менялась так часто, что я совершенно запутался и не мог точно определить, какая... Читать полностью

11.09.2025

Проконсультировали ясно и понятно

Оценка 5

Обратился по вопросу дополнительного процента по своему вкладу, менеджер дал четкий ответ, все понятно. Менеджера звали Кузин Дмитрий, дата обращения-11 сентября 2025г в 11.52 по... Читать полностью

11.09.2025

Вклад копилка, щедрая осень

Оценка 5

Добрый день всем, хочу поблагодарить оператора чата Анастасии Олеговны за помощь и разъяснения в области открытия вклада ( дата обращения 11.09.25, время 10:07/10:15) у меня уже... Читать полностью

11.09.2025