Самое плохое отношение к клиенту среди банков
Являюсь клиентом более 15 банков. Более наплевательского отношения к клиенту чем в Совкомбанке я ещё не встречал.
Оставил заявку на дебетовую карту с кэшбэком на категории, пришёл получать - мне выкатывают условия покупки на 2.000 для активации иначе отказываются выдать
Ссылаются на внутренние инструкции по борьбе с дропами
На вопрос где такое написано не отвечают, менеджера или старшего звать отказываются.
Телефон руководителя недоступен
Поддержка как в чате так и по телефону говорит что карту должны выдавать без всяких условий.
Дата посещения 16 октября время около 18:00 талон Х038. Санкт-Петербург, офис на Восстания 11
И ладно бы на этом история закончилась
Заказал тут уже карту доставкой домой, выбрал интервал 12 до 15
Курьер позвонил и говорил что ко времени приедет хоть не сможет договорились с 12:00 до 17:00
Время 19:00 две заявки курьерская служба игнорирует
Что ж, можете вручить эту карту самим себе
Это даже не один из пяти, это минус 10
Полнейшее неуважение к клиенту и его времени

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Проблема с оплатой на сайте
19.09.2025 не мог совершить Покупку На сайте ( не проходила оплата картой ), обратился в чат мобильного приложения совкомбанка и менеджер Д-ко Алина быстро и оперативно помогла мне...
Благодарность
18.09 обратилась в онлайн-чат Совкомбанка, так как у меня случилась неприятная ситуация с сервисом такси, 05.09. Со счета было два списания, поддержка такси запросила выписку со...
Помощь в отключении услуги
18 сентября 2025 года я обратилась в чат поддержки банка с просьбой помочь мне отключить услугу халва десятка, так как практически не пользуюсь предложенными возможностями...
Консультация с оператором
18 октября 2025 года обратился за консультацией в он-лайн чат по поводу подключен ной услуги Халва.Десятка. Откликнулся специалист С-а Виктория. Любезно сообщила мне, что...
Благодарность
Доброго времени суток! Обратилась в чат банка 17.09.2025 в 21:03 с вопросом по начислению кэшбэка за рекомендацию карты банка другу. Сотрудник К-ан Маргарита разъяснила...
Отключение подписки
Оператор Дмитрий Б- ов решил в короткий срок мой вопрос по отключению платной подписки, оформленной случайно, что не может не радовать. Огромное спасибо Дмитрию помощь и за...
Консультация
Обратился в чат 18.09.25года в 18.31 с вопросом начисления кешбэка по карте Халва. Подключилась к моему вопросу оператор В-ва Екатерина. Она объяснила что по карте халва в...