Банк отказался рассматривать обращение о блокировке!

17.09.2025 21:22
38
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Сегодня (17.09.2025) мной было подано обращение ПОК-260/25-87ГБ5391ГУ в банк со следующим текстом:

"1 сентября 2025 года были заблокированы мои счета во всех банках по 161ФЗ РФ, я направил заявление в ЦБ РФ чтобы узнать причину, и получил следующий ответ: Банк России получил от Банка ГПБ (АО) информацию о том, что находящийся в базе данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента запрос(ы) REQ-20250827-7310 содержит(ат) информацию о переводе(ах) денежных средств без добровольного согласия клиента, осуществленном(ых) Вам как получателю средств, а также сведения о совершенных противоправных действиях, полученные от МВД России в соответствии с частью 8 статьи 27 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе». Для получения разъяснений рекомендуем обратиться с соответствующим заявлением к вышеуказанному оператору по переводу денежных средств (кредитной организации)." Я со своей стороны мошеннических действий не совершал, и нежелательных переводов не получал, предполагаю что при продаже мной USDT на площадке Bybit через P2P (25.08.2025) продавец (третье лицо - Тигран Саркисян) совершил мошеннические действия и указал мои реквизиты человеку который перевел от вашего банка средства на мой счет в Т банке, так как во время сделки в Телеграме (мессенджер) со мной связывался человек и уточнял реквизиты и просил закрыть ордер раньше завершения сделки), чат сразу после сделки он удалил, я прикладываю скриншоты операции и сделки, где видно что я в этой операции не совершил никаких мошеннических действий и законно продавал свою криптовалюту. Кроме этой операции я не представляю что могло привести к вашему запросу и моей блокировке. Прошу вас оперативно решить ситуацию и предоставить ответ с разьяснениями и помочь мне в разблокировке моих счетов."

Через 20 минут после подачи обращения мне позвонила девушка и сказала что банк рассмотрел обращение и не предоставит мне никакой информации, и что мне нужно обращаться обратно в ЦБ! 

Учитывая что я предоставил подробный и аргументированный запрос, подкрепленный документами, который судя во всему даже не стали рассматривать! 

После этого я позвонил на горячую линию ЦБ где мне сообщили что банк обязан рассмотреть заявление и разобраться в причине их жалобы и моей блокировки!

При дальнейшем отсутствии желания решения вопроса и помощи в разблокировке намерен обращаться в суд и оставлять жалобу в ЦБ РФ

О банке

Народный рейтинг

18 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
10 593
отзывов
10 494
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Онлайн-чат с ботом. Чудесное решение вопроса

Оценка 5

Добрый день, друзья! Это конечно неожиданное и чудесное решение моего вопроса. Никогда не мог предположить того, что чат-бот сможет так быстро решить мой вопрос (отключение кое... Читать полностью

10.09.2025

Хороший банк, давно пользуюсь его услугами

Оценка 5

Периодически захожу в отделение банка на Фестивальной улице, 2. Само оно маленькое, но тут уже ничего не поделать. Персонал приветливый, вопросы решаются, но бывает надо посидеть в... Читать полностью

06.09.2025

Спасибо! Удалили из базы обзвонов

Оценка 5

Возникла у меня необходимость удалить телефон из базы маркетинговых обзвонов, ибо поднадоели :) Обратилась сначала в ЛС в группе Газпромбанк в соц.сетях. Поддержка перенаправила... Читать полностью

05.09.2025

Ответили на все вопросы

Оценка 5

08.08. в 14:30 обращалась в отделение банка по адресу: Менделеева 138, меня интересовал вопрос драгоценных металлов в слитках. После 2-х минут ожидания меня пригласили к окошку 1... Читать полностью

10.08.2025

Обновление паспортных данных

Оценка 5

Мне необходимо было обновить данные в связи со сменой паспорта , я не хотела это делать через подключение сервиса Госуслуг в целях безопасности, поэтому обратилась лично в банк, к... Читать полностью

07.08.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто... Читать полностью

21.06.2025