Банк отказался рассматривать обращение о блокировке!
Сегодня (17.09.2025) мной было подано обращение ПОК-260/25-87ГБ5391ГУ в банк со следующим текстом:
"1 сентября 2025 года были заблокированы мои счета во всех банках по 161ФЗ РФ, я направил заявление в ЦБ РФ чтобы узнать причину, и получил следующий ответ: Банк России получил от Банка ГПБ (АО) информацию о том, что находящийся в базе данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента запрос(ы) REQ-20250827-7310 содержит(ат) информацию о переводе(ах) денежных средств без добровольного согласия клиента, осуществленном(ых) Вам как получателю средств, а также сведения о совершенных противоправных действиях, полученные от МВД России в соответствии с частью 8 статьи 27 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе». Для получения разъяснений рекомендуем обратиться с соответствующим заявлением к вышеуказанному оператору по переводу денежных средств (кредитной организации)." Я со своей стороны мошеннических действий не совершал, и нежелательных переводов не получал, предполагаю что при продаже мной USDT на площадке Bybit через P2P (25.08.2025) продавец (третье лицо - Тигран Саркисян) совершил мошеннические действия и указал мои реквизиты человеку который перевел от вашего банка средства на мой счет в Т банке, так как во время сделки в Телеграме (мессенджер) со мной связывался человек и уточнял реквизиты и просил закрыть ордер раньше завершения сделки), чат сразу после сделки он удалил, я прикладываю скриншоты операции и сделки, где видно что я в этой операции не совершил никаких мошеннических действий и законно продавал свою криптовалюту. Кроме этой операции я не представляю что могло привести к вашему запросу и моей блокировке. Прошу вас оперативно решить ситуацию и предоставить ответ с разьяснениями и помочь мне в разблокировке моих счетов."
Через 20 минут после подачи обращения мне позвонила девушка и сказала что банк рассмотрел обращение и не предоставит мне никакой информации, и что мне нужно обращаться обратно в ЦБ!
Учитывая что я предоставил подробный и аргументированный запрос, подкрепленный документами, который судя во всему даже не стали рассматривать!
После этого я позвонил на горячую линию ЦБ где мне сообщили что банк обязан рассмотреть заявление и разобраться в причине их жалобы и моей блокировки!
При дальнейшем отсутствии желания решения вопроса и помощи в разблокировке намерен обращаться в суд и оставлять жалобу в ЦБ РФ
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о продуктах Газпромбанка
Онлайн-чат с ботом. Чудесное решение вопроса
Добрый день, друзья! Это конечно неожиданное и чудесное решение моего вопроса. Никогда не мог предположить того, что чат-бот сможет так быстро решить мой вопрос (отключение кое...
Хороший банк, давно пользуюсь его услугами
Периодически захожу в отделение банка на Фестивальной улице, 2. Само оно маленькое, но тут уже ничего не поделать. Персонал приветливый, вопросы решаются, но бывает надо посидеть в...
Спасибо! Удалили из базы обзвонов
Возникла у меня необходимость удалить телефон из базы маркетинговых обзвонов, ибо поднадоели :) Обратилась сначала в ЛС в группе Газпромбанк в соц.сетях. Поддержка перенаправила...
Ответили на все вопросы
08.08. в 14:30 обращалась в отделение банка по адресу: Менделеева 138, меня интересовал вопрос драгоценных металлов в слитках. После 2-х минут ожидания меня пригласили к окошку 1...
Обновление паспортных данных
Мне необходимо было обновить данные в связи со сменой паспорта , я не хотела это делать через подключение сервиса Госуслуг в целях безопасности, поэтому обратилась лично в банк, к...
Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка
Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и...
Дебетовая карта
Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто...