Подключают ненужные услуги не предупреждая, списывают деньги, а отключить только через поддержку

17.09.2025 23:23
306
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

добрый вечер!

выбрала банк для использования накопительных счетов, объективно неплохие условия, но шаг за шагом банк просто оттолкнул от себя нового клиента.

оформила самую простую карту только чтобы закидывать накопительный счёт, специально при оформлении спросила есть ли какие-то платные услуги, сказали ничего нет.

шаг 1, сказали есть "плюшка" в виде получить 5000 баллов кэшбека если сразу закинуть 30 тыс в день открытия и можно перевести на накопительный, главное закинуть. ну тут честно ничего не ждала, но закинула, ничего не получила🤣

шаг 2, условия кэшбека прям так себе, подержала на карте некоторую сумму, решила вывести обратно в основной банк свой, сюрприз- ошибка, что-то пошло не так( через сбп), ну пришлось просто через свой же другой банк пополнить со счета в гпб, ошибка неоднократно повторялась. то есть залезть на верблюда бесплатно, слезть 100 долларов 🤣

финальной вишенкой на торте стало то, что ровно через месяц, 17 сентября, с меня без всяких уведомлений списали 299 руб, оказалось что к карте автоматически подключается Газпром бонус, который мне не нужен. сказали мне об этом ? нет. было уведомление о предстоящем списании? нет. это вообще не отображается на главной в приложении, если не знать что такое есть, то вас ждёт сюрприз как меня. попыталась отключить сразу, но и тут провал, попадаешь в чат. окей, пишу отключите, и что вообще за дела без предупреждения и верните деньги. в ответ деньги списаны согласно условий (спасибо), отключить в приложении. только вот в приложении не отключить, только после вопроса куда писать жалобу его волшебным образом сразу отключили. но деньги не вернули, хотя как бы день в день, и мне не нужен месяц этого бонуса. мелочь? да, но совокупность всех этих очевидных маневров навязать ненужные сервисы и содрать денег оттолкнула и оставила полное впечатление лапши, навешанной на уши.

порекомендую ли я данный банк для фл - однозначно нет. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-09-20T18:51:02+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что взаимодействие с банком доставило негативные эмоции. В соответствии с правилами нашего банка, перед подписанием договора клиент имеет право и обязанность ознакомиться со всеми условиями, тарифами и возможными комиссиями. Ваша подпись будет означать ваше согласие с данными условиями. Сервис Газпром Бонус «Плюс» подключен на основании полученного согласия. Услуга предоставляется бесплатно в первый месяц использования, далее – 299 рублей в месяц. На текущий момент автопродление сервиса отключено. В рамках лояльности вернули списанную комиссию. Сумма отобразится на балансе карты в течение рабочего дня. Для получения кешбэка в рамках программы лояльности вам необходимо поддерживать среднемесячный остаток по карте не ниже 10 000 рублей. При выполнении условий бонусные баллы зачисляются не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом. Обращаем внимание, что при расчете кешбэка учитываются операции МСС-код которых соответствует Приложению 3 [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/5f4/bmqee76hwu2nqzan4047jz2wm95y7d9k/Programma-loyalnosti-_11042025.pdf]Программы[/URL]. В ходе проверки ограничения на совершение операций по вашей карте не выявлены. В системе зафиксированы успешные операции перевода денежных средств. Будем благодарны, если вы оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях под отзывом С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
user-419622821102
2025-09-20T22:03:56+03:00
спасибо, что ответили оперативно и восстановили справедливость)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
2,23
средняя оценка
-
решено проблем
10 797
отзыва
10 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении Ульяновск

Оценка 5

Добрый день , карту получил. Очень порадовала возможность оформления карты через доставку , со мной заранее связалась Ксения, уточнила по времени, когда мне будет удобно. Приехала... Читать полностью

25.09.2025

Приятная встреча с представителем

Оценка 5

была встреча с представителем Т-ым Сергеем, Качественный специалист, все рассказал о карте, так же рассказал об накопительных Счетах и вкладах, предложил оформить страхование карт... Читать полностью

25.09.2025

Консультация

Оценка 5

Здравствуйте.  Не удавалось компенсировать покупку в мобильном приложении, написал в соц.сетях, чтобы узнать по какой причине. Первое сообщение было в 09:32 25.09.2025. Спросил... Читать полностью

25.09.2025

Спасибо за выдачу и доставку карты и подробные объяснения

Оценка 5

Решила заказать карту этого банка  Нижний Новгород  24.09.2025 Представитель Денис позвонил накануне напомнил о встрече , позвонил утром в день встречи , была на работе не... Читать полностью

24.09.2025

Ксения Ульяновск спасио

Оценка 5

получил карту, Ксения все рассказала про карту, объяснила по использованию, ответила на все интересующие меня вопросы, п именно как сделать карту зарплатной, по времени в, треча... Читать полностью

24.09.2025

Благодарность за доставку Ульяновск Ксения

Оценка 5

Добрый день, получил карту, доставила Ксения, утром договорились о встрече, договорились на 15:00 24 сентября 2025. На встрече получил консультацию по продуктам по накопительным... Читать полностью

24.09.2025

Получение карты

Оценка 5

Сегодня получил карту Хочу выразить благодарность представительнице Газпромбанка за получение дебетовой карты! Очень удобно, что сотрудник банка приехал прямо к дому. Девушка была... Читать полностью

24.09.2025