Лояльное отношение к клиенту.

18.09.2025 00:02
34
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверяется
Документы прикреплены
  • Благодарю за лояльное отношение к клиентам. По невнимательности было нарушено условие договора после которого изменилась процентная ставка ежемесечного платежа. После обращения на горячую линию и телефонного звонка от представителя банка вопрос был решен пооложительно и процент по ставке вернулся к первоначальному. 

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
62 617
отзыва
61 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Быстрое принятие решения по обращения

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка, которые участвовали в решении моего вопроса (начисления комиссии за не соблюдения условий договора). В рамках лояльности Банк принял... Читать полностью

10.09.2025

Обращение в банк.

Оценка 5

В результате моей неосмотрительности по договору автокредитования, я недобрал нужную сумму за месяц по карте ХАЛВА , примерно 250 рублей. Банк поднял процентную ставку на 6% что... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу публично поделиться и поблагодарить Совкомбанк за чуткое отношение в индивидуальном решении вопроса. У меня автомобиль в рассрочке об банка, для того, чтобы условия... Читать полностью

08.09.2025

Вопрос по КАСКО (автокредит)

Оценка 5

04 сентября 2025 года в 08.57 задала вопрос в онлайн-чате Совкомбанка об обязательности приобретения полиса КАСКО по автокредиту. В течение нескольких минут консультанты Б-а... Читать полностью

06.09.2025

Чётко и по делу

Оценка 5

Я обратился в чат Совкомбанка для оформления заявки на частично- досрочное погашение автокредита. Оператор Екатерина А-на выполнила мою заявку на частично досрочное погашение... Читать полностью

06.09.2025

Отличный банк, прекрасные сотрудники

Оценка 5

Итак, клиентом банка я стала год назад случайно, покупала машину, предложили в салоне рассрочку на 3 года. Условия меня абсол устроили, но по договору я должна пользоваться всем... Читать полностью

05.09.2025

Просьба отключить смс оповещения

Оценка 5

Попросила оператора отключить смс-оповещение, и пояснить, что это действие не скажется отрицательно на дальнейшие кредитные платежи. Оператор Арина все объяснила и выполнила... Читать полностью

05.09.2025