Блокировка мобильного банка

18.09.2025 04:54
76
1
Без оценки
15.09.25 заблокировали вход в приложение банка, в связи со ст. 115.За переводы от сына и самой себе из других банков, пополняли накопительный счёт, ну н/с и подразумевает под собой многочисленные переводы, ничего не понимаю, как теперь быть. Оставили без средств, просто в наглую киданули. Была в офисе предоставила выписки из всех банков, док-ты подтверждающие родство Закрыть счета отказались, выдать наличку в кассе тоже. Проверка занимает от 10-15раб.дней,а то, что у людей пойдут просрочки по кредитам в других банках всё равно. Кому эти законы должны помогать не пойму, как обычно простые люди финансово пострадают

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
63 111
отзыва
62 278
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Сотрудник помог избавиться от назойливой рекламы

Оценка 5

Любому банку нужно каким-то образом продвигать свои продукты. К сожалению, способы продвижения и реклама не всегда бывает трагетирована и направлена на целевую аудиторию, чаще... Читать полностью

12.09.2025

Консультация в чате по обновлениям мобильного приложения к банку

Оценка 5

11 сентября 2025 года в 20:33 зашла в мобильное приложение Халва-Совкомбанк и написала в чат оператору. Хотела уточнить, могут ли возникнуть сложности с переводами или платежами... Читать полностью

12.09.2025

Помогли с переводом, исправили ошибку

Оценка 5

Добрый день! 6 и 7 сентября 2025 года обращалась в чат-поддержку в мобильном приложении за помощью: дело в том, что 06.09.25 совершила перевод с карты другого банка на свою карту... Читать полностью

11.09.2025

Замена паспортных данных

Оценка 5

сегодня, 11 сентября, пришло уведомление о том, что данные о паспорте устарели, во всех банках я уже заменил, а в совкомбанке забыл. обратился в чат к боту, там мне всё было... Читать полностью

11.09.2025

Спасибо банку за возвращение кэшбэка

Оценка 5

В июне месяце я подключила, к своей банковской карте, годовую подписку "Халва десятка". По данной подписке мне начисляется кэшбэк в размере 2% на все покупки и 4% на покупки в... Читать полностью

11.09.2025

Расчёт процентов по копилке

Оценка 5

Всё четко объяснил по расчёту процентов на конкретную сумму оператор кол центра Кашеваров Максим. Подробно написал расчеты за каждый месяц. Ожидание ответа составило не более... Читать полностью

10.09.2025

Работа банка и лояльность к клиенту

Оценка 5

Банк очень хороший! 100% Было два кредита под программу "все под 0" и "Вернется больше" Главное не иметь просрочек и выполнять программу 5×10 т.е. совершать 5 покупок на 10 тысяч... Читать полностью

10.09.2025