Запрос на дистанционное закрытие кредитной карты «Халва» при невозможности личного визита

18.09.2025 12:25
25
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Уважаемые сотрудники Банка «Совкомбанк» 

Я, Куревлев Дмитрий Николаевич являюсь держателем кредитной карты «Халва».

Мною было принято решение о прекращении действия кредитного договора № 2309323283978879870 и полном закрытии указанной кредитной карты. На данный момент задолженность по карте полностью погашена, остаток на счете составляет 0 рублей 10 копеек.

Я неоднократно пытался решить данный вопрос дистанционно:

Обращалсяв онлайн-чат через мобильное приложение, однако ответа на мое сообщение так и не поступило.

При звонке на горячую линию мне было отказано в дистанционном закрытии карты и предложено посетить офис банка лично.

Хочу отметить, что не имею физической возможности посетить отделение банка в ближайшее время. При этом активная кредитная карта, даже с нулевым балансом, негативно влияет на мою кредитную историю, так как отображается в ней как действующий кредитный продукт.

На основании изложенного, в соответствии с вашими правилами и действующим законодательством РФ, требую:

1.Списать технический овердрафт в размере 0 рублей 10 копеек и полностью закрыть кредитный счет.

2.Предоставить мне справку о закрытии счета и отсутствии задолженности (прислать на мою электронную почту ).

3.Уведомить бюро кредитных историй о прекращении действия кредитного договора.

Произвести все действия в дистанционном порядке и уведомить меня о решении и принятых мерах по электронной почте: kurevlev200@mail.ru

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
62 875
отзыва
62 013
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Быстрое принятие решения по обращения

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка, которые участвовали в решении моего вопроса (начисления комиссии за не соблюдения условий договора). В рамках лояльности Банк принял... Читать полностью

10.09.2025

Спасибо

Оценка 5

Обратился 10.09.2025 чтобы выяснить вопрос с начислением кэшбека по карте Халва. Оператор Сухова Алена внимательно разобралась с возникшей прблемой и пояснила, что баллы кэшбека... Читать полностью

10.09.2025

Горячая линия Совкомбанка

Оценка 5

С марта месяца пользуюсь картой Халва. Сама раньше работала в банке и некоторые моменты кредитных карт понимаю лучше чем средний пользователь кредитных карт. Конечно есть... Читать полностью

10.09.2025

Правила применения промокода

Оценка 5

26 августа 2025 года обратился в оператору Совкомбанк по вопросу правильного применения промокода по акции 5×10. Вопрос состоял в последовательности действий для получения... Читать полностью

10.09.2025

Подписка халва10

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить и рассказать об операторе Совкомбанка Тимофее Милосердове. 10.09.2025 в 14:00 он оперативно и понятно объяснил порядок отключения подписки Халва 10, быстро... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность

Оценка 5

4 сентября 2025 года вечером я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос о том, как и где мне посмотреть пин-код моей карты который я утеряла больше года... Читать полностью

10.09.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! обратилась за поддержкой 10.09 в 11:35 в онлайн-чат в личном кабинете, по вопросу неясности списания платежа по рассрочке. Новикова Роксана умница, очень оперативно... Читать полностью

10.09.2025