Блокировка фз

18.09.2025 14:09
34
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

12.03.2025 года банк заблокировал мои карты по 115 фз 

пожалуйста разблокируйте мои карты , прошу вас , мне очень нужен банк ваш 

Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.

Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.

В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его. 

Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.

Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.

Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис Газпромбанк 

О банке

Народный рейтинг

18 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
10 593
отзывов
10 494
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Заказал дебетовую карту. В день встречи забыл паспорт, по телефону, представитель банка,- Татьяна, перенесла встречу на другой день. В день встречи Татьяна позвонила заранее... Читать полностью

17.09.2025

Благодарим

Оценка 5

Хочу оставить отзыв на представителя Александра за грамотно проделанную работу за то что позвонил заранее созвонился согласился приехать ко мне за город в ближайший посёлок всё... Читать полностью

17.09.2025

Благодарность сотруднтку

Оценка 5

Заказал мир премиум в вашем банке, со мной связался сотрудник Дмитрий, договориоись о встрече. Приехал в строго назначенное время подождал меня более 20 минут, на встрече помог... Читать полностью

17.09.2025

Получение карты

Оценка 5

Очередь к сотрудникам банка была небольшая. При ожидании спасали диваны и наличие интернета. Быстро получил карту. По настройкам карты быстро все объяснили, в мобильном... Читать полностью

17.09.2025

Спасибо за доставку Ксения ульяновск

Оценка 5

Здравствуйте, получила сегодня 16.09.2025 карту газпромбанке. Оченьудивила скорость доставки и подход сотрудника. Утром со мной связалась представитель Ксения, подтвердила встречу... Читать полностью

16.09.2025

Заказ Дебетовой карты

Оценка 5

Оформил дебетовую карту для получения зарплаты.Карту привезли на следующий день в удобное для меня время, очень быстрая доставка !представитель Т-ва Наталья В. подробно рассказала... Читать полностью

16.09.2025

Ксения Ульяновск

Оценка 5

Добрый день, получил сегодня карту. Договорились с сотрудником на 13:00, но я немного опоздал, Ксения абсолютно спокойно смогла меня подождать более 20 минут. Помогла активировать... Читать полностью

16.09.2025