Обман с кэшбеком 10% по подписке
Здравствуйте, у меня подключена подписка халва 10, сегодня я решил сделать по ней покупку с кэшбеком 10% и сделал ее на сумму 18539 рублей, покупка по всем условиям соответствовала условиям для получения 10% кэшбека за нее. Однако за покупку была рассчитана другая сумма.
При оформлении карты в офисе банка сотрудники говорили мне, что с подпиской за все покупки по карте халва будет кэшбек 10% на покупки от 10000 рублей. Но по факту, оказалось, что это обман и кэшбек не 10%.
Я прошу банк начислить по данной покупке кэшбек в размере 1840 рублей, как мне и было обещано при оформлении карты. В противном случае не вижу смысла в дальнейшем сотрудничать с банком и продолжать оплату подписки, если кэшбек не наяислят, то закрою карту и отключу подписку и буду требовать возврат ее стоимости, так как платил я за нее с расчетом на 10% кэшбек. Надеюсь на лояльность банка в данном вопросе, спасибо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Кэшбэк и бонусы
Добрый день! 18 сентября обратился на горячую линию по вопросу начисления баллов по акции приведи друга. Мне они почему-то не начислились. Ответила оператор Оксана, разобралась в...
Применение промокода
В связи с окончанием бонусной программы 25 августа 2025г я трансформировал 9 своих уровней в промокод на 9% кэшбэка. После чего 7 сентября совершил покупку в Асконе, магазине...
Помощь в вопросе обслуживания банка
Обратилась в банк 20.09.2025г. в 16.44 по проблеме начисления кешбека, должен быть начислен и почему то произошел сбой. Приложила скан из приложения. Молодой человек, С-нов Артём...
Начисление баллов, возможных для возмещения покупок у партнеров банка
Добрый день! Не учла или не заметила в условиях при подключении участия в акции Улыбка радуги, что она платная, стоимость 500 руб. При возмещении стоимости покупки у партнера банка...
Программа лояльности «Бонус 5х10» от Совкомбанка
Добрый день, хотел бы выразить благодарность сотруднику Совкомбанка М-й Анжелике, за оперативное решение моего вопроса.Суть вопроса была в том, что с сентября 2025 года заметил...
Хочу поблагодарить сотрудника банка
Здравствуйте! Обратилась с вопросом о подписке 20.09.2025 в 9:00, о которой не знала, видимо, нечаянно подключила. Случайно увидела, что задолженность по подписке 399 рублей. Я так...
Помогли избавиться от ненужной подписки, подключившейся автоматически
Вчера, 18 сентября, увидела в приложении банка предложение подключиться к акции «Кэшбэк до 100% за покупки». Условия были интересные и я нажала кнопку «Активировать». Но сразу...