Обман с кэшбеком 10% по подписке

18.09.2025 14:32
239
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

      Здравствуйте, у меня подключена подписка халва 10, сегодня я решил сделать по ней покупку с кэшбеком 10% и сделал ее на сумму 18539 рублей, покупка по всем условиям соответствовала условиям для получения 10% кэшбека за нее. Однако за покупку была рассчитана другая сумма. 

       При оформлении карты в офисе банка сотрудники говорили мне, что с подпиской за все покупки по карте халва будет кэшбек 10% на покупки от 10000 рублей. Но по факту, оказалось, что это обман и кэшбек не 10%.

     Я прошу банк начислить по данной покупке кэшбек в размере 1840 рублей, как мне и было обещано при оформлении карты. В противном случае не вижу смысла в дальнейшем сотрудничать с банком и продолжать оплату подписки, если кэшбек не наяислят, то закрою карту и отключу подписку и буду требовать возврат ее стоимости, так как платил я за нее с расчетом на 10% кэшбек. Надеюсь на лояльность банка в данном вопросе, спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-24T09:13:53+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-22T05:51:50+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение и интерес к программе лояльности Банка. Так как покупка была совершена не в магазине- партнере, повышенный кэшбэк не начислен. Также обращаем Ваше внимание, повышенный кэшбэк за покупки начисляется при оплате покупок стикером, с помощью сервиса Pay и покупки в интернете. В рамках лояльности баллы были доначислены сотрудником чата. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user-827321283376
2025-09-25T09:53:54+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
65 613
отзыва
64 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Кэшбэк и бонусы

Оценка 5

Добрый день! 18 сентября обратился на горячую линию по вопросу начисления баллов по акции приведи друга. Мне они почему-то не начислились. Ответила оператор Оксана, разобралась в... Читать полностью

21.09.2025

Применение промокода

Оценка 5

В связи с окончанием бонусной программы 25 августа 2025г я трансформировал 9 своих уровней в промокод на 9% кэшбэка. После чего 7 сентября совершил покупку в Асконе, магазине... Читать полностью

20.09.2025

Помощь в вопросе обслуживания банка

Оценка 5

Обратилась в банк 20.09.2025г. в 16.44 по проблеме начисления кешбека, должен быть начислен и почему то произошел сбой. Приложила скан из приложения. Молодой человек, С-нов Артём... Читать полностью

20.09.2025

Начисление баллов, возможных для возмещения покупок у партнеров банка

Оценка 5

Добрый день! Не учла или не заметила в условиях при подключении участия в акции Улыбка радуги, что она платная, стоимость 500 руб. При возмещении стоимости покупки у партнера банка... Читать полностью

20.09.2025

Программа лояльности «Бонус 5х10» от Совкомбанка

Оценка 5

Добрый день, хотел бы выразить благодарность сотруднику Совкомбанка М-й Анжелике, за оперативное решение моего вопроса.Суть вопроса была в том, что с сентября 2025 года заметил... Читать полностью

20.09.2025

Хочу поблагодарить сотрудника банка

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась с вопросом о подписке 20.09.2025 в 9:00, о которой не знала, видимо, нечаянно подключила. Случайно увидела, что задолженность по подписке 399 рублей. Я так... Читать полностью

20.09.2025

Помогли избавиться от ненужной подписки, подключившейся автоматически

Оценка 4

Вчера, 18 сентября, увидела в приложении банка предложение подключиться к акции «Кэшбэк до 100% за покупки». Условия были интересные и я нажала кнопку «Активировать». Но сразу... Читать полностью

19.09.2025