После оплаты поверки газового счётчика не начислены бонусы. Вопрос решён

18.09.2025 17:03
181
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В сентябре 2025 года специалисты Мособлгаза проводили у меня Поверку газового счётчика. После завершения всех процедур я оплатил картой Халва Поверку и опломбирование газового счётчика через носимый терминал у метролога Мособлгаза. Платёж прошёл успешно. В личном кабинете платёж отобразился, как платёж ЖКХ, но никаких бонусов мне не начислили.

 Я обратился в чат Совкомбанка. Подключилась Вероника А-ва и пояснила, что для начисления кэшбека необходимо производить оплату в личном кабинете в разделе "Оплата услуг". Так как я оплатил картой через носимый терминал, за это , к сожалению, кэшбек не начислился. 

  Я пояснил, что оплатил картой через носимый терминал у метролога Мособлгаза, так как по другому оплатить было нельзя, деньги должны были поступить сразу, а через раздел "Оплата услуг" в личном кабинете деньги не поступили бы сразу! После оплаты мне выдали чек. И для сотрудников Мособлгаза важно, чтобы деньги поступили сразу, а не потом. Я высказал своё мнение, что это всё-таки, на мой вгляд, недоработка Совкомбанка. 

  Вероника была очень внимательная ко мне и со своей стороны ответила, что сейчас выдаст мне промокод на компенсацию баллов. Промокод я получил и очень благодарен Веронике, да всем сотрудникам Совкомбанка, за такое доброе и чуткое отношение к клиентам банка. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-24T15:50:54+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-18T18:11:24+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
65 613
отзыва
64 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Оператор рассказал в чате, как поменять пинкод карты

Оценка 5

Здравствуйте! Забыла пинкод дебетовой карты совкомбанка. Решила в чате спросить, как его вспомнить или поменять. 21 сентября 2025, 12:30 Я обратилась в чат совкомбанка, чтобы... Читать полностью

21.09.2025

Консультация в чате поддержки по возмещению баллов

Оценка 5

20 сентября в 19:31 я обратился в чат поддержки через мобильное приложение с вопросом о механизме перевода баллов кэшбэка в рубли. Хочу отметить высокую скорость реакции... Читать полностью

21.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Позвонил в контактный центр оператору, т.к. случайно подключил платную опцию ХАЛВА ДЕСЯТКА и были списаны деньги. Оператор Богдан оперативно разобрался в ситуации, объяснил все... Читать полностью

21.09.2025

Халва 10 - отличный инструмент приложения

Оценка 5

18 сентября вечером обратилась в онлайн-чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос об оплате функции Халва 10 и о том как мне ее отключить. Сама не смогла в этом... Читать полностью

21.09.2025

Лимит в банкомате

Оценка 5

Сегодня, 21 сентября 2025 года, я в Чате Мобильного приложения Совкомбанка задала вопрос, какую максимальную сумму можно снять с банкомата банка не выезжая в отделение Совкомбанка... Читать полностью

21.09.2025

Является ли образовательная платформа Умскул партнёром Совкомбанка

Оценка 5

20.09.2025 в 17:46 я обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Совкомбанка. У меня был вопрос, является ли образовательная платформа Умскул партнёром банка, т.к. нужно было... Читать полностью

21.09.2025

Кэшбэк и бонусы

Оценка 5

Добрый день! 18 сентября обратился на горячую линию по вопросу начисления баллов по акции приведи друга. Мне они почему-то не начислились. Ответила оператор Оксана, разобралась в... Читать полностью

21.09.2025