После оплаты поверки газового счётчика не начислены бонусы. Вопрос решён
В сентябре 2025 года специалисты Мособлгаза проводили у меня Поверку газового счётчика. После завершения всех процедур я оплатил картой Халва Поверку и опломбирование газового счётчика через носимый терминал у метролога Мособлгаза. Платёж прошёл успешно. В личном кабинете платёж отобразился, как платёж ЖКХ, но никаких бонусов мне не начислили.
Я обратился в чат Совкомбанка. Подключилась Вероника А-ва и пояснила, что для начисления кэшбека необходимо производить оплату в личном кабинете в разделе "Оплата услуг". Так как я оплатил картой через носимый терминал, за это , к сожалению, кэшбек не начислился.
Я пояснил, что оплатил картой через носимый терминал у метролога Мособлгаза, так как по другому оплатить было нельзя, деньги должны были поступить сразу, а через раздел "Оплата услуг" в личном кабинете деньги не поступили бы сразу! После оплаты мне выдали чек. И для сотрудников Мособлгаза важно, чтобы деньги поступили сразу, а не потом. Я высказал своё мнение, что это всё-таки, на мой вгляд, недоработка Совкомбанка.
Вероника была очень внимательная ко мне и со своей стороны ответила, что сейчас выдаст мне промокод на компенсацию баллов. Промокод я получил и очень благодарен Веронике, да всем сотрудникам Совкомбанка, за такое доброе и чуткое отношение к клиентам банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Оператор рассказал в чате, как поменять пинкод карты
Здравствуйте! Забыла пинкод дебетовой карты совкомбанка. Решила в чате спросить, как его вспомнить или поменять. 21 сентября 2025, 12:30 Я обратилась в чат совкомбанка, чтобы...
Консультация в чате поддержки по возмещению баллов
20 сентября в 19:31 я обратился в чат поддержки через мобильное приложение с вопросом о механизме перевода баллов кэшбэка в рубли. Хочу отметить высокую скорость реакции...
Помощь оператора
Позвонил в контактный центр оператору, т.к. случайно подключил платную опцию ХАЛВА ДЕСЯТКА и были списаны деньги. Оператор Богдан оперативно разобрался в ситуации, объяснил все...
Халва 10 - отличный инструмент приложения
18 сентября вечером обратилась в онлайн-чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос об оплате функции Халва 10 и о том как мне ее отключить. Сама не смогла в этом...
Лимит в банкомате
Сегодня, 21 сентября 2025 года, я в Чате Мобильного приложения Совкомбанка задала вопрос, какую максимальную сумму можно снять с банкомата банка не выезжая в отделение Совкомбанка...
Является ли образовательная платформа Умскул партнёром Совкомбанка
20.09.2025 в 17:46 я обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Совкомбанка. У меня был вопрос, является ли образовательная платформа Умскул партнёром банка, т.к. нужно было...
Кэшбэк и бонусы
Добрый день! 18 сентября обратился на горячую линию по вопросу начисления баллов по акции приведи друга. Мне они почему-то не начислились. Ответила оператор Оксана, разобралась в...