Отзыв по решению вопроса по снижению % ставки

18.09.2025 17:58
168
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Спасибо за быстрое решение в положительную сторону моего вопроса о снижении ставки по кредиту. После обращения прошло буквально несколько часов и мне позвонили по моей проблеме. Всё объяснили, почему произошло повышение ставки, но хотя всё произошло по моей вине, банк пошёл мне навстречу и снизил ставку обратно. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-18T18:10:42+03:00
Добрый день! Спасибо за приятные слова! Мы ценим вашу обратную связь. Обещаем оставаться на острие финансовых инноваций и предоставлять вам лучшие решения для управления вашими средствами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
64 603
отзывов
63 717
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Оставили без изменения условия ранее выданной рассрочки

Оценка 5

Совком банк недавно поменял условия беспроцентной рассрочки, поскольку я все уведомления от банков отключил то не знал об этом, и думал что уже не выполняю условия беспроцентной... Читать полностью

21.09.2025

Начисление бонусов

Оценка 5

Здравствуйте, обратилась в онлайн чат по поводу начисления бонусов и интересовалась партнёрами, где бонусы от покупки выше начисляются 16 сентября 2025, К-ва Анна дала полную... Читать полностью

19.09.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

19. 09.25 совершил заправку на АЗС ГПН по акции 15% кэшбека за оплату через приложение ТОПЛИВО в личном кабинете банка. В истории операция отображается только стандартный кэшбек 4... Читать полностью

19.09.2025

Быстро и понятно

Оценка 5

Карту Халва использую почти 6 лет. И довольна: прозрачные условия, хорошая рассрочка, огромное количество партнеров, возможность решить все вопросы онлайн. . 19 сентября 2025 г. В... Читать полностью

19.09.2025

Кэшбэк по карте Халва

Оценка 5

18.09.2025 я совершил покупку в Магазине DNS, оплатил стикером Халва(чтобы получить 10% кэшбек). Но магазин DNS в моем регионе оказывается не является партнёром Халвы, поэтому на... Читать полностью

18.09.2025

Помощь с переводом

Оценка 5

18 сентября обратилась в чат поддержи совкомбанка, с вопросом о невозможном переводе с карты, мне объяснили что мои паспортные данные устарели и нудно внести новые, мне помог... Читать полностью

18.09.2025

Максимальный кэшбек

Оценка 5

Я регулярно пользуюсь дебетовой картой Холва. Очень удобно! Сегодня, 18 сентября 2025 года, я задал вопрос в Чат Мобильного приложения Совкомбанка. Меня интересовало какое... Читать полностью

18.09.2025