Блокировка счетов

18.09.2025 20:17
260
1
Оценка
1
Отзыв проверен
16.09.2025 в 23.30 по проведении денежного перевода с моей карты Газпромбанка по СБП на свой счёт в другом банке были заблокированы все мои счета и вход в мобильное приложение по причине проведения операции по указанию мошенников. Я проводила операцию находясь дома, в квартире , без чужих людей и звонков. 17.09.2025 я посетила офис банка проспект Вернадского д 37 к 2, где сотрудники отказались разблокировать счета. Мои объяснения их не удовлетворили, подтверждение по телефону от сына тоже, пытались забрать у меня телефон для проверки личных звонков, что вообще незаконно. Основание для них что я пенсионерка . Но какое имеют право так себя вести и сомневаться в моей финансовой грамотности и удерживать мои деньги. У меня стаж работы в банке 23 года и с таким обращением с клиентами я ещё никогда не сталкивалась. Я написала заявление в банке, мне прислали сообщение что рассматривать будут 3 недели этот вопрос. Это правомерно, что банк лишает меня процентов , а сам будет пользоваться моими деньгами? Эти деньги шли на лечение и покупку лекарств больному мужу, теперь нас лишили собственных денег по выдуманной причине. Рекомендую не пользоваться никому услугами Газпромбанка чтобы не попасть в подобную ситуацию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-24T10:25:51+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-09-22T20:00:31+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что обслуживание не соответствовало вашим требованиям. Обязательно учтем ваши замечания в своей работе и примем меры для улучшения предоставляемого сервиса. В целях обеспечения безопасности в нашем банке функционирует система мониторинга для анализа в режиме реального времени потока операций по продуктам клиентов. Это позволяет выявить подозрительные операции и временно ограничить функциональность. Ваша карта была заблокирована банком в автоматическом режиме в целях безопасности. На данный момент ограничения сняты. Дополнительно сообщаем, что в компетенции банка не входит возмещение морального вреда, а также определение размеров компенсации. Удовлетворение требования возможно только на основании вступившего в силу решения суда, мирового судьи. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

18 место
2,24
средняя оценка
-
решено проблем
10 877
отзыва
10 778
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Разблокировка

Оценка 5

Очень быстро отработали вопрос о переводе денежных средств при возникновении блокировки ( можно через СМС, а можно через звонок по горячей линии) выбрал второй вариант. Ожидание на... Читать полностью

21.09.2025

Переводы

Оценка 5

Возникли вопросы по переводам по номеру телефона и номеру карты, решила обратиться в соц.сеть 14 сентября в 15:36 часов. Спросила - я могу себе перевести до 30 млн, верно? Мне... Читать полностью

14.09.2025

Лимиты суммы при переводе

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность сотруднику, который предоставил мне консультацию 4 сентября в ЛС в соц. сетях (по местному времени в 20:23). Я долго искал информацию по лимитам... Читать полностью

09.09.2025

Вопрос решен

Оценка 5

Обращались за снятием наличных заверенных в другом регионе. В кассе сделать не смогли, а сотрудники офиса решили проблему. Вопрос был решен, хоть и пришлось немного подождать... Читать полностью

03.09.2025

Разобрались с автопополнениями и шаблонами регулярных платежей в мобильном приложении

Оценка 5

30 августа я обращался в поддержку/чат с вопросм, можно ли в мобильном приложении настроить автоматическую оплату баланса сотовой связи. Практически сразу на связь вышел оператор... Читать полностью

31.08.2025

Отличная работа персонального менеджера

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом ГПБ и мне закреплена персональный менеджер Кристина Д-ля(такие данные в личном кабинете), но с этим менеджером не получалось найти контантакта: никогда... Читать полностью

29.08.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Заблокировали перевод в мобильном приложении. В чате не смогли помочь, оператор контактного центра порекомендовал обратиться в офис. В отделении ГПБ на Первомайской быстро и... Читать полностью

28.08.2025