Консультация по накопительному счету Копилка
Здравствуйте.
Обратилась в чат банка 16.09.2025 года с вопросом о том, будет ли у меня повышенная ставка по накопительному счету Онлайн-копилке. Оператор Б-а Ирина оперативно ответила, что к сожалению у меня есть накопительный счет, открытый еще в Хоум кредит банке и к сожалению, приветственной ставки у меня по накопительному счёту не будет. Так же я ее попросила закрыть этот накопительный счет, так как в интернет-банке нет возможности самостоятельно его закрыть. Ирина закрыла счет.
Хотелось бы отметить в работе чата банка, что операторы подключаются к диалогу очень быстро и максимально старабтся помочь клиенту.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Отзыв о работе менеджера банка с клиентом
Добрый день. Сегодня, 19 сентября 2025 года в 11.17 я обратилась через онлайн чат банка с вопросом по продлению вклада и по процентным ставкам по вкладам. На мое обращение ответил...
Банк клиентоориентирован
Приятно была удивлена быстрым возвратом комиссии за мою невнимательность. Переводила сумму из копилки Совкомбанка И по моей ошибке сумма перечислилась с кредитки за что тут же...
Оперативно все подсказали
Обратилась в чате онлайн банка с вопросом о копилке, все подробно рассказали объяснили и поддержали. Интересовало какой процент у меня на копилка. Выяснилось что проценты на...
Альбина умница
Обратилась с вопросом по Денежной копилке - могу ли перевести денежные средства в другой банк по окончанию 3-х месяцев накопленных средств без потери начисленных процентов, и...
Решение открытия вклада
Давно пользуюсь картой Совкомбанк. Очень удобно. Можно сделать покупки в партнёрах магазинах с рассрочкой до года. Начисление кэшбэка тоже приятно. Открыла копилку . Решила открыть...
В чате всегда помогают решить проблему
В приложении, видимо, произошла какая-то техническая ошибка и я не смогла открыть вклад. Оператор Ц-ёв И. вник в суть моей проблемы, но к сожалению, техническую ошибку решить не...
Работа бота Катюша в приложении банка
обращалась в онлайн-чат поддержки мобильного приложения банка по поводу открытия "Копилки", так как интересовал вопрос о том, как начисляются проценты - на минимальный остаток или...