Обратилась в Совкомбанк к оператору насчёт списания средств по услуге смс информирования за автокредит. Сама не нашла в приложении, как отключить. Робот перевёл на оператора. Оператор Сурганов Максим быстро разобрался в вопросом и отключил ненужную мне услугу. Спасибо за оперативность и понятную обратную связь.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Чат с оператором банка
Обращался 4 сентября 2025 года через чат в приложении банка Совкомбанк. По вопросу оплаты, начисления или перерасчёта процента по автокредиту при условие полного его закрытия...
Решили проблему
Хочу оставить отзыв с благодарностью банку за быстрое решение неприятной ситуации. Из за ошибки системы мне была поднята ставка по кредиту. После обращения в банк, сотрудники...
Возвращение условий кредитного договора
Я по причине своей невнимательности и стечения обстоятельств не выполнил условия кредитного договора в срок и полной мере, а именно не потратил нужную сумму по карте халва, в связи...
Был вопрос по автокредиту
Сегодня 11 сентября 2025 года в 15:10 общался в чате Совкомбанка с менеджером Фанурова Фируза быстро и качественно получил ответ на свой вопрос о обязанности оформления полиса...
Быстрое принятие решения по обращения
Хочу поблагодарить сотрудников банка, которые участвовали в решении моего вопроса (начисления комиссии за не соблюдения условий договора). В рамках лояльности Банк принял...
Обращение в банк.
В результате моей неосмотрительности по договору автокредитования, я недобрал нужную сумму за месяц по карте ХАЛВА , примерно 250 рублей. Банк поднял процентную ставку на 6% что...
Решение проблемы
Хочу похвалить, сотрудницу Ольгу за решение моей проблемы. Мне подняли процецентную ставку на автокредит, за то что не выполнил обьязательсва по оплате 5×10.и ставка кредита...