Отключение услуги

18.09.2025 22:04
37
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Обратилась в Совкомбанк к оператору насчёт списания средств по услуге смс информирования за автокредит. Сама не нашла в приложении, как отключить. Робот перевёл на оператора. Оператор Сурганов Максим быстро разобрался в вопросом и отключил ненужную мне услугу. Спасибо за оперативность и понятную обратную связь. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-18T23:10:47+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
62 875
отзыва
62 013
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Чат с оператором банка

Оценка 5

Обращался 4 сентября 2025 года через чат в приложении банка Совкомбанк. По вопросу оплаты, начисления или перерасчёта процента по автокредиту при условие полного его закрытия... Читать полностью

12.09.2025

Решили проблему

Оценка 5

Хочу оставить отзыв с благодарностью банку за быстрое решение неприятной ситуации. Из за ошибки системы мне была поднята ставка по кредиту. После обращения в банк, сотрудники... Читать полностью

12.09.2025

Возвращение условий кредитного договора

Оценка 5

Я по причине своей невнимательности и стечения обстоятельств не выполнил условия кредитного договора в срок и полной мере, а именно не потратил нужную сумму по карте халва, в связи... Читать полностью

11.09.2025

Был вопрос по автокредиту

Оценка 5

Сегодня 11 сентября 2025 года в 15:10 общался в чате Совкомбанка с менеджером Фанурова Фируза быстро и качественно получил ответ на свой вопрос о обязанности оформления полиса... Читать полностью

11.09.2025

Быстрое принятие решения по обращения

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка, которые участвовали в решении моего вопроса (начисления комиссии за не соблюдения условий договора). В рамках лояльности Банк принял... Читать полностью

10.09.2025

Обращение в банк.

Оценка 5

В результате моей неосмотрительности по договору автокредитования, я недобрал нужную сумму за месяц по карте ХАЛВА , примерно 250 рублей. Банк поднял процентную ставку на 6% что... Читать полностью

10.09.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Хочу похвалить, сотрудницу Ольгу за решение моей проблемы. Мне подняли процецентную ставку на автокредит, за то что не выполнил обьязательсва по оплате 5×10.и ставка кредита... Читать полностью

08.09.2025