Быстро и понятно
Карту Халва использую почти 6 лет. И довольна: прозрачные условия, хорошая рассрочка, огромное количество партнеров, возможность решить все вопросы онлайн. . 19 сентября 2025 г. В 8:24 я обратилась в чат за разъяснением по сроку дополнительной рассрочки, полученной в качестве жеста лояльности. Недолго общалась с Катюшей, потом подключилась Ия О-л, которая, изучив ситуацию, дала мне четкий ответ: дата окончания этого предложения миновала. Однако для уточнения мне снова понадобилась помощь специалиста, и в 8:32 опять подключилась Ия О-л, она подтвердила, что в настоящее время я могу покупать у партнеров на условиях опции Халва.Десятка, которая, кстати, очень выгодна. Рекомендую Совкомбанк, мобильное приложение, где квалифицированные специалисты всегда помогут.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Новая бонусная программа: консультация в чате
Здравствуйте! Недавно обнаружила в мобильном приложении Совкомбанка, что поменялись условия бонусной программы. Однако, разобраться не смогла, так как шкала для выполнения...
Оставили без изменения условия ранее выданной рассрочки
Совком банк недавно поменял условия беспроцентной рассрочки, поскольку я все уведомления от банков отключил то не знал об этом, и думал что уже не выполняю условия беспроцентной...
Онлайн-Копилка
Хочу выразить благодарность оператору Наталье, на горячей линии консультации, она дала подробное разъяснение по вопросу пополнения и снятие денежных средств на онлайн копилке, а...
Узнавал тонкости условий 5х10 и 10х20 при выполнении условий моего спецпредложения от Совкомбанка
В пятницу, 19.09.2025 года, обратился в онлайн чат банка Халва для уточнения информации, про сменившуюся систему мотивации клиентов банка Халва. Как итог-->оператор помог...
Обновление паспортных данных
провел замену паспорта по возрасту. даные нового паспорта внесли онлайн через чат. спасибо большое, что не пришлось ехать в банк. Все быстро и четко. Заняло меньше пяти минут. Не...
Отзыв о сотруднике Илье
19.09.2025 года было обращение в банк в чате приложения "все карты" с вопросом о времени рассмотрения заявки по отмене комиссии за невыполнение условий банка. Илья Ш-ёв быстро...
Бонусная система
19.09.2025 совершила покупку по карте халва на сумму 6300 и хотела активировать программу 5*10, это когда каждый месяц совершаешь 5 покупок на 10000 рублей и за это переходишь на...