Решение проблемы по услуге Халва 10

19.09.2025 08:57
254
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день.

19.09.2025 обратилась в чат по поводу возврата денег за подписку Халва.10 и отключении услуги. Г-ов Руслан не смог решить данную проблему и перевел меня на К-ка Вадима, он все проверил и, что деньги действительно возвращаются при первом подключении услуги Халва.10 и предложил мне кэшбэк по стоимости услуги, я конечно же согласилась и также он помог в отключении услуги без комиссии за нее. Спасибо, я очень бладарна ему что он пошел навстречу клиенту.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-19T09:06:03+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
65 918
отзыва
64 991
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Получила нужную информацию

Оценка 5

21.09.2025 в 22:27 я обратилась в чат приложения Совкомбанка. Меня интересовали максимальные лимиты кешбека по карте халва и каким образом считается лимит кешбек по датам в... Читать полностью

22.09.2025

Оперативно решают проблемы

Оценка 5

Обращалась в чат банка в мобильном приложении с проблемой. Хотела узнать, начислятся ли баллы кешбека при использовании промокода. Сотрудник Б- ов Виктор достаточно оперативно... Читать полностью

22.09.2025

Понижение ставки за кредит

Оценка 5

У меня оформлен потребительский кредит, по условия договора мне необходимо совершать покупки по карте "Халва" на сумму 10 000 руб. в месяц. Это условие я успешно выполняла более... Читать полностью

22.09.2025

Информация по кешбэку

Оценка 5

Я обратилась 22.09.25 в 14:58 в чате мобильного банка с вопросом о кэшбеке. Мне ответил бот Катюша: Информация по Информация по  ‎По "Карта Халва" : С прошлых отчетных периодов у... Читать полностью

22.09.2025

Сотрудница чата оперативно помогла с решением проблемы

Оценка 5

Добрый день! Сегодня, то есть22.09.2025 г. у меня возникла проблема с определением правил начисления категорий кэшбэка и их размера, все никак не мог понять и найти, где же эта... Читать полностью

22.09.2025

Проблема с кэшбеком

Оценка 5

Добрый день! Оплачивал покупку тура у Анекса картой Халвой. До оплаты проверял, является ли Анекстур партнёром Халвы, в поиске компания нашлась и я спокойно оплатил. 20 сентября... Читать полностью

22.09.2025

Помощь по обращению

Оценка 5

21 сентября, я обратилась в онлайн-чат по поводу обращения, которое я подавала заранее. С вопросом, когда оно будет рассмотрено. Мне нужно было, чтобы мне помогли аннулировать... Читать полностью

22.09.2025