Некомпетентный рабочий персонал

19.09.2025 10:10
404
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1 августа закончился накопительный счёт, я пришла с банк, спросила что мне лучше сделать с деньгами , куда их переложить, премиум менеджер порекомендовала перевести деньги на уже имеющийся счёт , уверяя что процент придёт за всю сумму! 1 сентября процент пришел только на сумму которая там находилась до пополнения счёта, по условиям счёта процент начисляется на сумму в 00 часов 1 го числа , но этого мне менеджер не сообщила! Как потом выяснилась она этого и не знала! по вине менеджера я не получила свои деньги ! Я писала питензию в банк и просила послушать аудио запись из кабинета, мне приходил 3 раза отказ и что вины менедже они не видят, получается они просто не делали прослушку? Это просто ужасное отношение к своим клиентам, никто не заинтересован в помощи , а может это такая политика банка, получается мои деньги пролежали там 1 месяц , а процент получил за меня банк! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-28T15:59:41+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-09-27T17:10:22+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вы попали в такую ситуацию. Мы провели консультацию наших коллег и не нашли ошибок. Проценты по накопительному счету «Простой процент» начисляются на сумму минимального остатка, зафиксированного в течение месяца. Минимальный остаток определяется каждый день на начало операционного дня — в 00:00:01 по местному времени филиала. Именно поэтому для увеличения дохода мы советуем пополнять счет заранее, чтобы желаемая сумма находилась на нем до 00:00:01 первого числа месяца. К сожалению, в вашем случае деньги поступили на счет позднее и не были включены в расчет выгоды. Нарушений в работе банка нет. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
11 404
отзывов
11 288
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрая доставка

Оценка 5

Сегодня мне доставил карту представитель Илья. Все понятно объяснил, установил приложение, рассказал про акции и плюсы карты. Все прошло быстро и легко. Приложение доступное и... Читать полностью

10.10.2025

Доставка карты и консультация курьера

Оценка 5

Доставка карты и консультация курьера была на высшем уровне. Каждую мелочь показал, рассказал о подключении и отключении дополнительных услуг. Также об интересных и для меня... Читать полностью

10.10.2025

Быстрая консультация в соц.сетях

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за качественную консультацию, которую мне оказали вчера в личных сообщениях через социальные сети! Я обратилась с вопросом о возможности компенсации... Читать полностью

09.10.2025

Спасибо за прекрасную доставку

Оценка 5

Решил заказать карту в прекрасном Газпромбанке.  Заполнил анкету на сайте и выбрал удобную дату 08.10.2025. Накануне вечером позвонил сотрудние Денис С., напомнил про встречу. Я... Читать полностью

08.10.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Карту оформили и доставили быстро. Представитель банка Вильен К-ов помог установить мобильное приложение, объяснил все возможности. Кэшбэк до 100% действительно начисляется, что... Читать полностью

08.10.2025

Отзыв

Оценка 5

Написала я в чате в соц.сетях с вопросами касаемо акции, где приглашаешь друзей по реферальной ссылке и получаешь за это кешбэк.  Нужно было понять что нужно сделать, чтобы я... Читать полностью

07.10.2025

Отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

 Заказала дебетовую карту Газпромбанка через сайт. Хотелось бы оставить положительный отзыв о сотруднике банка.  Представитель банка З-ин Андрей приехал в назначенное время и... Читать полностью

07.10.2025