Совкомбанк баллы списал, а на карту деньги не начислил
22 июля 2025 года в 16:20 обратился в онлайн-чат Совкомбанка. Произошел вопиющий случай. Сделал покупку в магазине Лента, компенсировал покупку баллами в сумме 906,97. Баллы списались, а деньги на карту не поступили. Написал в чат банка. Оператор Степан Ч-в признал ошибку и некорректное отображение баллов. Составил обращение. Банк за свои ошибки никак не извинился. Позорище, сами ошибаются, а клиент и без денег и без извинений. В чате ничем помочь не могут, только составляют обращения, на которые ждешь ждешь ответ, а там отписка. Оценка 1. Скриншоты предоставлены.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Начисление баллов, возможных для возмещения покупок у партнеров банка
Добрый день! Не учла или не заметила в условиях при подключении участия в акции Улыбка радуги, что она платная, стоимость 500 руб. При возмещении стоимости покупки у партнера банка...
Программа лояльности «Бонус 5х10» от Совкомбанка
Добрый день, хотел бы выразить благодарность сотруднику Совкомбанка М-й Анжелике, за оперативное решение моего вопроса.Суть вопроса была в том, что с сентября 2025 года заметил...
Оперативно помогли разобраться с процентами
Положил деньги на вклад в Совкомбанк. До 13.09.2025. Сегодня полез через приложение закрывать вклад, рассчитывая снять сумму вклада с процентами, но обнаружил только сумму вклада...
Вопрос о дебетовой карте Халва
Обратилась в чат приложения совкомбанк 19 сентября в первой дня , написано было что чат перегружен , но ответил специалист Олеся О-ва сразу , ответила на мои 2 вопроса , один...
Решение проблемы по услуге Халва 10
Добрый день. 19.09.2025 обратилась в чат по поводу возврата денег за подписку Халва.10 и отключении услуги. Г-ов Руслан не смог решить данную проблему и перевел меня на К-ка...
Вопрос о подозрительных действиях
Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника - оператора Совкомбанка по поводу непонятных навящевых звонков, предположительно от мошенников. Обращение было мною отправлено в чат 18...
Благодарю
Сегодня 19.09.2025 в 08:43 обратилась в чат в приложении Совкомбанка по вопросу кэшбэка, который был сначала начислен ( по промокоду) , а потом аннулирован. Специалист Г-ва...