Обратилась в чат приложения совкомбанк 19 сентября в первой дня , написано было что чат перегружен , но ответил специалист Олеся О-ва сразу , ответила на мои 2 вопроса , один из которых был про дебетовую карту халва , написала что можно её использовать при выполнении условий кредита автостиль , в следующем месяце попробую.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Помощь оператора
Позвонил в контактный центр оператору, т.к. случайно подключил платную опцию ХАЛВА ДЕСЯТКА и были списаны деньги. Оператор Богдан оперативно разобрался в ситуации, объяснил все...
Халва 10 - отличный инструмент приложения
18 сентября вечером обратилась в онлайн-чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос об оплате функции Халва 10 и о том как мне ее отключить. Сама не смогла в этом...
Кэшбэк и бонусы
Добрый день! 18 сентября обратился на горячую линию по вопросу начисления баллов по акции приведи друга. Мне они почему-то не начислились. Ответила оператор Оксана, разобралась в...
Применение промокода
В связи с окончанием бонусной программы 25 августа 2025г я трансформировал 9 своих уровней в промокод на 9% кэшбэка. После чего 7 сентября совершил покупку в Асконе, магазине...
Как возместить промокод?
7 сентября, в 16.52 я обратилась в чат через мобильное приложение Совкомбанка. Там я задала вопрос о том , могу ли я возместить выйгранный в акции промокод с кешбеком , если оплачу...
Благодарность
25 сентября 2025 г в 18.29 обратился за вопросом, могу ли я положить деньги на счёт своей карты, чтобы с него было списано в счёт кредита или надо переводить именно на кредит по...
Помощь в вопросе обслуживания банка
Обратилась в банк 20.09.2025г. в 16.44 по проблеме начисления кешбека, должен быть начислен и почему то произошел сбой. Приложила скан из приложения. Молодой человек, С-нов Артём...