Вопрос о дебетовой карте Халва

19.09.2025 13:03
228
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась в чат приложения совкомбанк 19 сентября в первой дня , написано было что чат перегружен , но ответил специалист Олеся О-ва сразу , ответила на мои 2 вопроса , один из которых был про дебетовую карту халва , написала что можно её использовать при выполнении условий кредита автостиль , в следующем месяце попробую.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-19T14:11:40+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
65 613
отзыва
64 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Помощь оператора

Оценка 5

Позвонил в контактный центр оператору, т.к. случайно подключил платную опцию ХАЛВА ДЕСЯТКА и были списаны деньги. Оператор Богдан оперативно разобрался в ситуации, объяснил все... Читать полностью

21.09.2025

Халва 10 - отличный инструмент приложения

Оценка 5

18 сентября вечером обратилась в онлайн-чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос об оплате функции Халва 10 и о том как мне ее отключить. Сама не смогла в этом... Читать полностью

21.09.2025

Кэшбэк и бонусы

Оценка 5

Добрый день! 18 сентября обратился на горячую линию по вопросу начисления баллов по акции приведи друга. Мне они почему-то не начислились. Ответила оператор Оксана, разобралась в... Читать полностью

21.09.2025

Применение промокода

Оценка 5

В связи с окончанием бонусной программы 25 августа 2025г я трансформировал 9 своих уровней в промокод на 9% кэшбэка. После чего 7 сентября совершил покупку в Асконе, магазине... Читать полностью

20.09.2025

Как возместить промокод?

Оценка 5

7 сентября, в 16.52 я обратилась в чат через мобильное приложение Совкомбанка. Там я задала вопрос о том , могу ли я возместить выйгранный в акции промокод с кешбеком , если оплачу... Читать полностью

20.09.2025

Благодарность

Оценка 5

25 сентября 2025 г в 18.29 обратился за вопросом, могу ли я положить деньги на счёт своей карты, чтобы с него было списано в счёт кредита или надо переводить именно на кредит по... Читать полностью

20.09.2025

Помощь в вопросе обслуживания банка

Оценка 5

Обратилась в банк 20.09.2025г. в 16.44 по проблеме начисления кешбека, должен быть начислен и почему то произошел сбой. Приложила скан из приложения. Молодой человек, С-нов Артём... Читать полностью

20.09.2025