Сертификат в технопарк
02.09 увидела интересное предложение сертификат 10000 в технопарк. Я как раз планировала приобрести холодильник. Меня заинтересовала информация какой процент скидки будет. Написала в чат в 3:38. К чату быстро подключилась Русакова Дарина и, к сожалению, не смогла ответить на вопрос т.к. у них нет этой информации, сообщила, что процент скидки зависит от суммы покупки.
И теперь я уже пошла в технопарк. Жаль, что у оператора не оказалось нужной мне информации, но зато у них часто выгодные предложения. Я воспользовалась данным сертификатом и получила хорошую скидку и качественный товар. Спасибо, халва, за такие ништяки))
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Оставили без изменения условия ранее выданной рассрочки
Совком банк недавно поменял условия беспроцентной рассрочки, поскольку я все уведомления от банков отключил то не знал об этом, и думал что уже не выполняю условия беспроцентной...
Начисление бонусов
Здравствуйте, обратилась в онлайн чат по поводу начисления бонусов и интересовалась партнёрами, где бонусы от покупки выше начисляются 16 сентября 2025, К-ва Анна дала полную...
Начисление кэшбэка
19. 09.25 совершил заправку на АЗС ГПН по акции 15% кэшбека за оплату через приложение ТОПЛИВО в личном кабинете банка. В истории операция отображается только стандартный кэшбек 4...
Быстро и понятно
Карту Халва использую почти 6 лет. И довольна: прозрачные условия, хорошая рассрочка, огромное количество партнеров, возможность решить все вопросы онлайн. . 19 сентября 2025 г. В...
Отзыв по решению вопроса по снижению % ставки
Спасибо за быстрое решение в положительную сторону моего вопроса о снижении ставки по кредиту. После обращения прошло буквально несколько часов и мне позвонили по моей проблеме...
Кэшбэк по карте Халва
18.09.2025 я совершил покупку в Магазине DNS, оплатил стикером Халва(чтобы получить 10% кэшбек). Но магазин DNS в моем регионе оказывается не является партнёром Халвы, поэтому на...
Помощь с переводом
18 сентября обратилась в чат поддержи совкомбанка, с вопросом о невозможном переводе с карты, мне объяснили что мои паспортные данные устарели и нудно внести новые, мне помог...