Мною была совершена оплата за авиабилеты авиакомпании Сибирь через систему СЮП с карты Газпромбанка. Оплата была произведена 17.09.2025г в 17:21. Согласно чеку "платеж выполнен", но билеты не выписаны. На мое обращение в авиакомпанию тем же вечером, они потвердили, что платеж не был проведен. 18.09.25 я обратилась в част поддержки Газпромбанка, на что мне ответили, что денежные средства не списаны со счета, но сумма зарезервирована и мне не доступна. Сказали, что у них 10 дней для ожидания подтверждения от банка эквайринга (получателя платежа), после чего они вернут деньги. 18.09.2025 я попросила зафиксировать обращение с просьбой вернуть денежные средства, так как авиакомпния подтвердила отсуствие платежа. Номер обращения 26771159. Срок ответа на него-09.10.2025! Ребята, вы серьезно? Я снова обратилась в авиакомпанию, где тоже написала обращение и мне подтвердили, что в ночь на 19.09.2025 года они отклонили транзакцию. НО. Деньги так и не вернулись на карту. Выходит так, что у меня нет возможности вопользоваться своими деньгами уже на протяжении двух суток, билеты я не приобрела, а банк не при чем. НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БАНК НЕ НЕСЕТ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ МОИМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ. Это такая очень специфичная клиентоориенированность или может иначе называется?!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о продуктах Газпромбанка
Переводы
Возникли вопросы по переводам по номеру телефона и номеру карты, решила обратиться в соц.сеть 14 сентября в 15:36 часов. Спросила - я могу себе перевести до 30 млн, верно? Мне...
Лимиты суммы при переводе
Хотел бы выразить благодарность сотруднику, который предоставил мне консультацию 4 сентября в ЛС в соц. сетях (по местному времени в 20:23). Я долго искал информацию по лимитам...
Вопрос решен
Обращались за снятием наличных заверенных в другом регионе. В кассе сделать не смогли, а сотрудники офиса решили проблему. Вопрос был решен, хоть и пришлось немного подождать...
Разобрались с автопополнениями и шаблонами регулярных платежей в мобильном приложении
30 августа я обращался в поддержку/чат с вопросм, можно ли в мобильном приложении настроить автоматическую оплату баланса сотовой связи. Практически сразу на связь вышел оператор...
Отличная работа персонального менеджера
Являюсь премиальным клиентом ГПБ и мне закреплена персональный менеджер Кристина Д-ля(такие данные в личном кабинете), но с этим менеджером не получалось найти контантакта: никогда...
Быстрое решение вопроса
Заблокировали перевод в мобильном приложении. В чате не смогли помочь, оператор контактного центра порекомендовал обратиться в офис. В отделении ГПБ на Первомайской быстро и...
Лояльный подход
Сегодня перевёл дочери 50 ₽, по ошибке выбрал кредитную карту вместо дебетовой — списалась комиссия 693,45 ₽. На горячей линии сообщили, что отменить операцию нельзя, так как...