как банк пользуется средствами своих клиентов

19.09.2025 13:56
45
Без оценки
Документы прикреплены

Мною была совершена оплата за авиабилеты авиакомпании Сибирь через систему СЮП с карты Газпромбанка. Оплата была произведена 17.09.2025г в 17:21. Согласно чеку "платеж выполнен", но билеты не выписаны. На мое обращение в авиакомпанию тем же вечером, они потвердили, что платеж не был проведен. 18.09.25 я обратилась в част поддержки Газпромбанка, на что мне ответили, что денежные средства не списаны со счета, но сумма зарезервирована и мне не доступна. Сказали, что у них 10 дней для ожидания подтверждения от банка эквайринга (получателя платежа), после чего они вернут деньги. 18.09.2025 я попросила зафиксировать обращение с просьбой вернуть денежные средства, так как авиакомпния подтвердила отсуствие платежа. Номер обращения 26771159. Срок ответа на него-09.10.2025! Ребята, вы серьезно? Я снова обратилась в авиакомпанию, где тоже написала обращение и мне подтвердили, что в ночь на 19.09.2025 года они отклонили транзакцию. НО. Деньги так и не вернулись на карту. Выходит так, что у меня нет возможности вопользоваться своими деньгами уже на протяжении двух суток, билеты я не приобрела, а банк не при чем. НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БАНК НЕ НЕСЕТ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ МОИМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ. Это такая очень специфичная клиентоориенированность или может иначе называется?!  

О банке

Народный рейтинг

18 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
10 629
отзыва
10 531
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Переводы

Оценка 5

Возникли вопросы по переводам по номеру телефона и номеру карты, решила обратиться в соц.сеть 14 сентября в 15:36 часов. Спросила - я могу себе перевести до 30 млн, верно? Мне... Читать полностью

14.09.2025

Лимиты суммы при переводе

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность сотруднику, который предоставил мне консультацию 4 сентября в ЛС в соц. сетях (по местному времени в 20:23). Я долго искал информацию по лимитам... Читать полностью

09.09.2025

Вопрос решен

Оценка 5

Обращались за снятием наличных заверенных в другом регионе. В кассе сделать не смогли, а сотрудники офиса решили проблему. Вопрос был решен, хоть и пришлось немного подождать... Читать полностью

03.09.2025

Разобрались с автопополнениями и шаблонами регулярных платежей в мобильном приложении

Оценка 5

30 августа я обращался в поддержку/чат с вопросм, можно ли в мобильном приложении настроить автоматическую оплату баланса сотовой связи. Практически сразу на связь вышел оператор... Читать полностью

31.08.2025

Отличная работа персонального менеджера

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом ГПБ и мне закреплена персональный менеджер Кристина Д-ля(такие данные в личном кабинете), но с этим менеджером не получалось найти контантакта: никогда... Читать полностью

29.08.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Заблокировали перевод в мобильном приложении. В чате не смогли помочь, оператор контактного центра порекомендовал обратиться в офис. В отделении ГПБ на Первомайской быстро и... Читать полностью

28.08.2025

Лояльный подход

Оценка 4

Сегодня перевёл дочери 50 ₽, по ошибке выбрал кредитную карту вместо дебетовой — списалась комиссия 693,45 ₽. На горячей линии сообщили, что отменить операцию нельзя, так как... Читать полностью

27.08.2025