Оформление продукта

19.09.2025 15:49
58
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

19.09.2025 я обратился в офис банка на Пресненской на кредной за получением кредитной карты, которую я оформил в своём приложении. Очередь оказалось не долгой, время ожидания в очереди к специалисту составило не более 5 минут. Сотрудник банка предоставил консультацию по продукту, ответил на все интересующие меня вопросы, предложил дополнительный продукт защиту от мошенников и рассказал об акции по мобильной связи. Вся операция по получению кредитной карты заняла также около 5 минут.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-19T16:02:17+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее какую информацию предоставил сотрудник в рамках консультации, на какие вопросы ответил?
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-09-19T16:57:27+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь и высокую оценку. Рады, что вам понравилось качество обслуживания. Надеемся в будущем также радовать вас качеством предоставляемого сервиса. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

18 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
10 629
отзыва
10 531
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Повышение кредитного лимита

Оценка 5

Уточнил в чате 03.03.2025 наличие способа увеличить лимит по кредитной карте. Бот ответил, что банк самостоятельно принимает решение об увеличении лимита. Заявления на увеличение... Читать полностью

18.09.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Открыла кредитную карту год назад. С декабря 2024 ей не пользовалась. Задолженности не было. Забыла про неё вообще. Сегодня вспомнила и решила закрыть, но теперь банк хочет... Читать полностью

10.09.2025

Быстро ответили

Оценка 5

08.09.2025 обратилась в контактный центр по поводу задолженности по кредитной карте. Картой долго не пользовалась, долга не должно было быть. Консультант Ольга проверила всё быстро... Читать полностью

09.09.2025

Задолженность по комиссии за обслуживание закрытой карты

Оценка 5

 Здравствуйте, сегодня в приложении мне приходит пуш о задолженности по просроченной комиссии за обслуживание карты. Я обратился в чат за разъяснениями и оператор пояснила, что... Читать полностью

02.09.2025

Уменьшение лимита по кредитной карте

Оценка 4

Через приложение. В чате мобильного приложения. Специалист Александр быстро объяснил как сделать данную процедуру. Правда до него нужно было еще дойти . специалисты первой линии не... Читать полностью

01.09.2025

Отличная консультация

Оценка 5

Сегодня понадобилось перевести деньги с кредитки, и возникли вопросы: есть ли комиссия и засчитается ли это как беспроцентный период? Чтобы не рыться в документах, написал в... Читать полностью

28.08.2025

Необоснованное списание

Оценка 5

Я являюсь клиентом и вкладчиков Газпромбанка не первый год, до последнего не хотела писать на банки.ру, но абсолютно нулевая поддержка в онлайн-банке и по горячей линии вынудила... Читать полностью

27.08.2025