УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!!!!
На протяжении недели не могу достучаться до сотрудников , чтобы начать пользоваться своей зарплатной картой.
Начнем с того, насколько некомпетентны в работе операторы контактного центра. Из 10 звонков - 10 разных ответов на один и тот же вопрос, никто не может помочь и ответ «это не в наших силах». Ни один из сотрудников не смог помочь или даже подсказать , как действовать дальше.
Сначала были вопросы о том, как получить зарплатную карту. На что сотрудники переводили на работодателя и отправляли за картой в бухгалтерию. С горем пополам вычислили, что карта , оказывается, находится все таки в офисе и забирать нужно в отделении банка. Подсказать , в каком именно офисе, разумеется, никто не может.
По приезде в отделение банка ДВУХЧАСОВАЯ ОЧЕРЕДЬ из 5 человек. И карту мне никто не выдал по причине «технической ошибки» , то есть время было потеряно зря. Карту не получилось ни выдать, ни активировать , чтобы была хотя бы возможность воспользоваться своими деньгами. Отправили домой и сказали «ждать». Ни сроков, ни контактов к кому могу обратиться не предоставили.
Сегодня посетил снова отделение банка , карту все же удалось выдать. Но активировать нет. Она в статусе «заблокирована» , ответ сотрудников «ожидайте». СРОКИ??? Создали обращения , срок рассмотрения заявки до 10.10. Что за издевательство?? Что за клиентоориентированность?? Где желание помочь клиенту решить вопрос, уважаемые сотрудники?? Мои деньги находятся у банка , воспользоваться своими же деньгами я не могу.
Номер обращения 2679889 . Я требую рассмотреть обращение в кратчайшие сроки и решить мой вопрос приоритетном порядке!!! В ином случае я буду жаловаться в ЦБ РФ и Роспотребназдор. Жду обратной связи.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность за карту ульяновск Ксении
Добрый день, получил сегодня 24.09.2025 в 13:00 карту вашего банка, по заранее оговоренного времени. Ксения приехала в то время, на которое и назначалась встреча, помогла с...
Выразить благодарность
Я в восторге от того как быстро доставили карту на дом. Сделала заявку на доставку курьером, удобно и время сэкономлено. Спасибо Алексею за доходчивое объяснение -какие...
Благодарность сотруднику
Сегодня, 25.08.2025 года, я получила дебетовую карту Газпромбанка в городе Хабаровске. Хочу поблагодарить менеджера Сергея за профессиональное обслуживание. Встреча длилась всего...
Спасибо Ксения
Хочу выразить большую благодарность, за доставку карты в город Ульяновск, 23 сентября. Утром со мной связалась Ксения, предложила время, Я на него согласилась, договорились на 15...
Получение дебетовой карты ульяновск
Хочу поблагодарить представителя Ксению, поняла мою ситуацию и без тени недовольства согласилась поменять адрес для получения карты сегодня. Встреча заняла буквально 10-15 минут...
Классная доставка
Карту получила, доставка очень быстрая. Утром мне позвонили, я назначила время, но у представителя, зовут Ксения, освободилось место на час раньше и я согласилась. Встреча...
Получение дебетовой карты для самозанятости
Здравствуйте. На работе сказали оформить карту для самозанятости. Карту привезла девушка курьер, рассказала про актуальные акции: кэшбэк 100% в супермаркетах, на под 16,5...