Оператор помогла разобраться в условиях по карте «Халва»

19.09.2025 20:28
162
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

19 сентября 2025 г. в 9:10 мне был установлен кредитный лимит по карте «Халва». Мне нужно было сделать перевод заёмных средств по СБП в другой банк и я решил выяснить, на каких условиях можно осуществить перевод. В мобильном приложении Совкомбанка информация о тарифах оказалась не совсем понятной (скриншот прилагаю). Срок рассрочки в пунктах 10.6 и 10.7 не был указан, поэтому срок рассрочки, указанный после пункта 10.8 (1 месяц), можно было отнести ко всем трём пунктам. Также у меня были вопросы о том, как именно составляется график погашения заёмных средств по различным операциям и когда нужно оплачивать комиссию. Прежде чем начать пользоваться кредитным лимитом, я должен был получить ответы на все вопросы. Поэтому я позвонил в контакт-центр Совкомбанка и оператор Евгения подробно ответила на все интересующие меня вопросы. В том числе я узнал от Евгении, что при переводе заёмных средств по СБП с карты «Халва» рассрочка составляет не один, а два месяца, что для меня было очень важно. После получения подробных разъяснений я воспользовался кредитным лимитом и осуществил перевод заёмных средств (скриншот прилагаю). 

Спасибо оператору Евгении за помощь.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-19T21:11:06+03:00
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв! Ваше доверие – наша главная ценность. Обещаем продолжать предоставлять высококачественные услуги и делать ваше финансовое партнерство с нами еще более удобным и выгодным! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
64 603
отзывов
63 717
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Оставили без изменения условия ранее выданной рассрочки

Оценка 5

Совком банк недавно поменял условия беспроцентной рассрочки, поскольку я все уведомления от банков отключил то не знал об этом, и думал что уже не выполняю условия беспроцентной... Читать полностью

21.09.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Совершил покупку 30.07.2025 по карте Халва в маркетплейсе Ozon на сумму 120 т.р. предварительно подключив опцию "Халва.Десятка." , тем самым увеличив срок рассрочки до 10 месяцев... Читать полностью

20.09.2025

Баллы Совкомбанка

Оценка 5

19 сентября утром в чат приложении Совкомбанк где задала вопрос как начисляются баллы и где отображаются самая не могла найти спасибо сотруднице Л-вой Дарьи которая помогла мне... Читать полностью

19.09.2025

Изменение лимита по карте

Оценка 5

Замечательная поддержка Совкомбанка, очень быстро решил мой вопрос сотрудник С-ин Артем. 19 сентября уже после полуночи оставила запрос на измерение лимита карты, без лишних... Читать полностью

18.09.2025

Банк клиентоориентирован

Оценка 5

Приятно была удивлена быстрым возвратом комиссии за мою невнимательность. Переводила сумму из копилки Совкомбанка И по моей ошибке сумма перечислилась с кредитки за что тут же... Читать полностью

18.09.2025

Большое спасибо менеджеру Максиму за подробную консультацию!

Оценка 5

18 сентября 2025 года в 16:36, я обратилась на горячую Совкомбанка. Мой вопрос заключался в оплате покупки заемными средствами. После попытки оплатить покупку заемными средствами... Читать полностью

18.09.2025

Ежемесячный платеж

Оценка 5

Мне нужна была помощь в совершении ежемесячного платежа по кредитной карте. 03.09.2025г в чате Тимофей Л-ов меня порадовал своей компетенцией, терпением и корректностью. Я... Читать полностью

18.09.2025