Обратилась в чат банка через приложение. Так как у банка много классных и полезных акций с кешбеками за покупки, возникли вопросы относительно оплаты какими средствами необходимо осуществить (собственными или заемными). Это важно, поэтому обратилась за консультацией. Специалист банка Егор быстро и корректно ответил на мой вопрос про тип оплаты. Я довольна и всем советую пользоваться акциями банка при покупке.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Привязка другого номера
Добрый вечер, сегодня 14.09.2025года в 19.10. обратилась в онлайн чат для разъяснения следующего вопроса. Могу ли я привязать к своей карте ещё один номер, так как необходима эта...
Пригласи друга
06.09 в 09:22 обратился в чат, так как мне не начислили вознаграждение за друга. Оператор Матвей Т-ий сразу разобрался в вопросе, быстро ответил и помог решить проблему. Очень...
Отзыв о работе горячей линии
Возникла проблема с начислением и эшбека по магазинам партнёрам, которая была описана на официальном сайте банка. Обратился на горячую линию, в именно к старшему специалисту...
Списания
13.09 в 9:00 обратилась в чат онлайн-банка Совкомбанк с вопросом о непонятных снятиях с карты от меркетплейса. Сначала в чате появился бот-Катюша с различными вопросами, а затем...
Добробаллы
Обратилась в чат за объяснениеи что такое Добробаллы. Выпустила карту онлайн, а там оказались Добробаллы. В чате подробно объяснили, что можно их тратить на помощь в фонды / и на...
Первое обращение в чат
Решила проверить подключена ли подписка "халва десятка" по моей карте и когда проходит списание по данной услуге. В чате с ботом Катюша быстро получила всю необходимую информацию...
Новая бонусная программа
8 сентября обратился в банк, чтобы узнать какая бонусная программа будет у меня. С 1 сентября действует программа 20×20000, была 10×10000, а для меня была настроена программа 5...