Помогли разобраться в начислении кешбека

19.09.2025 22:01
130
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Обратилась в чат банка через приложение. Так как у банка много классных и полезных акций с кешбеками за покупки, возникли вопросы относительно оплаты какими средствами необходимо осуществить (собственными или заемными). Это важно, поэтому обратилась за консультацией. Специалист банка Егор быстро и корректно ответил на мой вопрос про тип оплаты. Я довольна и всем советую пользоваться акциями банка при покупке.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-19T23:10:39+03:00
Добрый день! Рады, что смогли вам помочь! Ваш отзыв важен для нас. Обещаем продолжать улучшать наши услуги и предоставлять вам персонализированные решения для достижения ваших финансовых целей. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
64 061
отзыв
63 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Привязка другого номера

Оценка 5

Добрый вечер, сегодня 14.09.2025года в 19.10. обратилась в онлайн чат для разъяснения следующего вопроса. Могу ли я привязать к своей карте ещё один номер, так как необходима эта... Читать полностью

14.09.2025

Пригласи друга

Оценка 5

06.09 в 09:22 обратился в чат, так как мне не начислили вознаграждение за друга. Оператор Матвей Т-ий сразу разобрался в вопросе, быстро ответил и помог решить проблему. Очень... Читать полностью

13.09.2025

Отзыв о работе горячей линии

Оценка 5

Возникла проблема с начислением и эшбека по магазинам партнёрам, которая была описана на официальном сайте банка. Обратился на горячую линию, в именно к старшему специалисту... Читать полностью

13.09.2025

Списания

Оценка 5

13.09 в 9:00 обратилась в чат онлайн-банка Совкомбанк с вопросом о непонятных снятиях с карты от меркетплейса. Сначала в чате появился бот-Катюша с различными вопросами, а затем... Читать полностью

13.09.2025

Добробаллы

Оценка 5

Обратилась в чат за объяснениеи что такое Добробаллы. Выпустила карту онлайн, а там оказались Добробаллы. В чате подробно объяснили, что можно их тратить на помощь в фонды / и на... Читать полностью

13.09.2025

Первое обращение в чат

Оценка 5

Решила проверить подключена ли подписка "халва десятка" по моей карте и когда проходит списание по данной услуге. В чате с ботом Катюша быстро получила всю необходимую информацию... Читать полностью

13.09.2025

Новая бонусная программа

Оценка 5

8 сентября обратился в банк, чтобы узнать какая бонусная программа будет у меня. С 1 сентября действует программа 20×20000, была 10×10000, а для меня была настроена программа 5... Читать полностью

13.09.2025