Помогли избавиться от ненужной подписки, подключившейся автоматически

19.09.2025 22:12
207
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вчера, 18 сентября, увидела в приложении банка предложение подключиться к акции «Кэшбэк до 100% за покупки». Условия были интересные и я нажала кнопку «Активировать». Но сразу после этого я получила уведомление, что кроме подключения к акции мне еще подключена платная подписка Халва, которая мне не была нужна и о подключении которой на баннере акции указано не было. 

Сразу же после получения уведомления я обратилась в чат, указав, что подписку я не планировала подключать и попросила ее отключить без списания денег. К чату сразу подключился бот, сам понял, что нужен оператор и перевел диалог на человека. К чату подключился оператор Б-в Дмитрий и спросил почему я хочу отключить подписку. Я еще раз написала, что подписку изначально подключать не планировала. После этого Дмитрий продолжил перечислять преимущества подписки и спрашивать хочу ли я пользоваться этой подпиской. Пришлось еще дважды писать, что подписка изначально мне не была нужна. После моего второго отказа Дмитрий все-таки прислал мне инструкцию по отключению подписки. Следуя инструкции мне удалось отключить подписку. Но оставался вопрос не спишутся ли с меня деньги за это незапланированное подключение. Диалог был переведен на другого оператора, Д-ву Викторию, которая проверила информацию и подтвердила, что подписка отключена, списаний по подписке не планируется.

Радует, что мой вопрос был оперативно решен в чате и никаких лишних трат я не понесла. Но балл снимаю за то, что первый оператор затягивал отключение и только после третьей просьбы все-таки направил инструкцию по отключению подписки. Скриншоты, подтверждающие переписку в чате и отключение подписки, прилагаю.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-19T23:10:48+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
65 613
отзыва
64 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Оператор рассказал в чате, как поменять пинкод карты

Оценка 5

Здравствуйте! Забыла пинкод дебетовой карты совкомбанка. Решила в чате спросить, как его вспомнить или поменять. 21 сентября 2025, 12:30 Я обратилась в чат совкомбанка, чтобы... Читать полностью

21.09.2025

Консультация в чате поддержки по возмещению баллов

Оценка 5

20 сентября в 19:31 я обратился в чат поддержки через мобильное приложение с вопросом о механизме перевода баллов кэшбэка в рубли. Хочу отметить высокую скорость реакции... Читать полностью

21.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Позвонил в контактный центр оператору, т.к. случайно подключил платную опцию ХАЛВА ДЕСЯТКА и были списаны деньги. Оператор Богдан оперативно разобрался в ситуации, объяснил все... Читать полностью

21.09.2025

Халва 10 - отличный инструмент приложения

Оценка 5

18 сентября вечером обратилась в онлайн-чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос об оплате функции Халва 10 и о том как мне ее отключить. Сама не смогла в этом... Читать полностью

21.09.2025

Лимит в банкомате

Оценка 5

Сегодня, 21 сентября 2025 года, я в Чате Мобильного приложения Совкомбанка задала вопрос, какую максимальную сумму можно снять с банкомата банка не выезжая в отделение Совкомбанка... Читать полностью

21.09.2025

Является ли образовательная платформа Умскул партнёром Совкомбанка

Оценка 5

20.09.2025 в 17:46 я обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Совкомбанка. У меня был вопрос, является ли образовательная платформа Умскул партнёром банка, т.к. нужно было... Читать полностью

21.09.2025

Кэшбэк и бонусы

Оценка 5

Добрый день! 18 сентября обратился на горячую линию по вопросу начисления баллов по акции приведи друга. Мне они почему-то не начислились. Ответила оператор Оксана, разобралась в... Читать полностью

21.09.2025