Помогли избавиться от ненужной подписки, подключившейся автоматически
Вчера, 18 сентября, увидела в приложении банка предложение подключиться к акции «Кэшбэк до 100% за покупки». Условия были интересные и я нажала кнопку «Активировать». Но сразу после этого я получила уведомление, что кроме подключения к акции мне еще подключена платная подписка Халва, которая мне не была нужна и о подключении которой на баннере акции указано не было.
Сразу же после получения уведомления я обратилась в чат, указав, что подписку я не планировала подключать и попросила ее отключить без списания денег. К чату сразу подключился бот, сам понял, что нужен оператор и перевел диалог на человека. К чату подключился оператор Б-в Дмитрий и спросил почему я хочу отключить подписку. Я еще раз написала, что подписку изначально подключать не планировала. После этого Дмитрий продолжил перечислять преимущества подписки и спрашивать хочу ли я пользоваться этой подпиской. Пришлось еще дважды писать, что подписка изначально мне не была нужна. После моего второго отказа Дмитрий все-таки прислал мне инструкцию по отключению подписки. Следуя инструкции мне удалось отключить подписку. Но оставался вопрос не спишутся ли с меня деньги за это незапланированное подключение. Диалог был переведен на другого оператора, Д-ву Викторию, которая проверила информацию и подтвердила, что подписка отключена, списаний по подписке не планируется.
Радует, что мой вопрос был оперативно решен в чате и никаких лишних трат я не понесла. Но балл снимаю за то, что первый оператор затягивал отключение и только после третьей просьбы все-таки направил инструкцию по отключению подписки. Скриншоты, подтверждающие переписку в чате и отключение подписки, прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Оператор рассказал в чате, как поменять пинкод карты
Здравствуйте! Забыла пинкод дебетовой карты совкомбанка. Решила в чате спросить, как его вспомнить или поменять. 21 сентября 2025, 12:30 Я обратилась в чат совкомбанка, чтобы...
Консультация в чате поддержки по возмещению баллов
20 сентября в 19:31 я обратился в чат поддержки через мобильное приложение с вопросом о механизме перевода баллов кэшбэка в рубли. Хочу отметить высокую скорость реакции...
Помощь оператора
Позвонил в контактный центр оператору, т.к. случайно подключил платную опцию ХАЛВА ДЕСЯТКА и были списаны деньги. Оператор Богдан оперативно разобрался в ситуации, объяснил все...
Халва 10 - отличный инструмент приложения
18 сентября вечером обратилась в онлайн-чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос об оплате функции Халва 10 и о том как мне ее отключить. Сама не смогла в этом...
Лимит в банкомате
Сегодня, 21 сентября 2025 года, я в Чате Мобильного приложения Совкомбанка задала вопрос, какую максимальную сумму можно снять с банкомата банка не выезжая в отделение Совкомбанка...
Является ли образовательная платформа Умскул партнёром Совкомбанка
20.09.2025 в 17:46 я обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Совкомбанка. У меня был вопрос, является ли образовательная платформа Умскул партнёром банка, т.к. нужно было...
Кэшбэк и бонусы
Добрый день! 18 сентября обратился на горячую линию по вопросу начисления баллов по акции приведи друга. Мне они почему-то не начислились. Ответила оператор Оксана, разобралась в...