Вводят клиентов в заблуждение

20.09.2025 08:35
42
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В офисе банка, сказали, что обслуживание карты будет бесплатным при выполнение условий подписки. Выполняю все условия ежемесячно. В итоге через год мне говорят, что якобы какие-то условия не выполнены (обоснование или какие именно условия не выполнены сотрудники не говорят) и списывают за обслуживание 1000 и в месяц! Это ни в какие ворота не лезет. Ужасный банк, скрытые комиссии. Сотрудники совершенно не заинтересованы в помощи. Закрываю все счета в банке и никому не советую туда лезть. Полное дно.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-20T09:26:58+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за отзыв. Мы провели детальную проверку Вашего обращения. При обращении в чат Банка сотрудник разъяснял, что комиссия удержана в связи с подключенной подпиской 17.05.2024. Общая стоимость годовой подписки составляет 3 799 ₽, которая равномерно распределена на четыре части. График платежей: 1-й платеж: 17.06.2025 – 02.07.2025 — 949,75 рублей 2-й платеж: 17.07.2025 – 01.08.2025 — 949,75 рублей 3-й платеж: 17.08.2025 – 01.09.2025 — 949,75 рублей 4-й платеж: 17.09.2025 – 02.10.2025 — 949,75 рублей Таким образом, нарушения со стороны Банка отсутствуют, комиссия удержана в соответствии с банковскими тарифами. Напоминаем, что для отмены подписки необходимо подать соответствующее заявление. Если Вы хотите отключить услугу, Вы можете сделать это, обратившись в поддержку. При возникновении дополнительных вопросов, всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
63 405
отзыва
62 559
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Конкретная и полезная консультация

Оценка 5

13 сентября в 2.30 я обратилась в онлайн чат в мобильном банке с вопросом о подписке по карте Халва 10-ка. Вежливые консультанты: Яхина Юлия и Шпилев Илья проконсультировали меня... Читать полностью

12.09.2025

Новые условия по программе СуперБонус

Оценка 5

9 сентября 2025 в 23.18 обратилась в чат мобильного приложения с вопросом, сколько мне теперь нужно тратить ежемесячно, чтобы получить супер бонус +1% к моему годовому вкладу... Читать полностью

12.09.2025

Подписка может быть и полезной и бесплатной

Оценка 5

Появились вопросы по подписке по карте ХАЛВА. Для уточнения подробностей 11.09.2025 в 18.25 обратилась к специалистам чата поддержки приложения банка. Мне помогала Анастасия... Читать полностью

11.09.2025

Спасибо за информацию

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Марине за быструю и квалифицированную помощь. Совершила покупку по карте Халва, с подпиской Халва. Десятка срок рассрочки отразился на меньший... Читать полностью

11.09.2025

Всё хорошо

Оценка 5

У меня возник вопрос с транзакцией, показалось что она не прошла, и я был сильно обеспокоен. Но после обращения в поддержку оказалось, что всё дело в измененной схеме погашения... Читать полностью

11.09.2025

Карта халва

Оценка 5

Сегодня обратился в чат поддержки совкомбанка назойливый бот пытался помочь но безуспешно 😁после неких манипуляций связался с оператором по интересующим меня вопросам... Читать полностью

11.09.2025

Чат- Галина С./Компенсация "Халва.Десятка"

Оценка 5

23.08.25 я обратился в банк с запросом на компенсацию/возврат комиссии за программу Халва.Десятка, которая предоставляет рассрочку до 10 месяцев по кредитной карте. Так как у меня... Читать полностью

11.09.2025