Помощь в решении проблемы

20.09.2025 10:18
396
6
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Совершил покупку 30.07.2025 по карте Халва в маркетплейсе Ozon на сумму 120 т.р. предварительно подключив опцию "Халва.Десятка." , тем самым увеличив срок рассрочки до 10 месяцев, затем применил честно заработанный промокод на увеличение срока рассрочки (на 19 месяцев) , тем самым получив срок рассрочки 29 месяцев. После отключил "Халва.Десятка." и мне порезали рассрочку до 3х месяцев аргументируя это тем, что я отключил подписку , но бог с ним с увеличенным по подписке сроком рассрочки, почему срезали мой честно заработанный промокод на 19 месяцев продления? Поддержка мне предложила лишь реструктуризацию долга на необходимый срок, без возможности восстановления промокода т.к. программу лояльности они поменяли 30.08.2025 года, т.е. уже после совершения мной покупки, кстати первый платеж я тоже внёс по увеличенной рассрочке! Не советую связываться с данным банком получите головную боль и больше ничего. Рассрочку закрою, так же как и карту. Пользоваться больше не буду.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-23T18:20:53+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «4».
user-815513280189
2025-09-25T17:39:27+03:00
Спасибо!
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-20T11:18:51+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Сообщаем, что порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком Правилами предоставления и использования банковских карт и условиями Программы лояльности. Специальная программа «Бонус 5х10» для держателей Халвы действовала до 31 августа 2025 года. Информация о данных изменениях размещалась на сайте Банка https://sovcombank.ru/, в мобильном приложении : "Программа БОНУС 5х10 действует до 31.08.2025. Успейте активировать промокод на дополнительный кэшбэк или рассрочку. Остальные супербонусы Халвы остаются с Вами". Исходя из этого на текущую дату восстановить промокод не предоставляется возможным. Подписка "Халва.Десятка" была подключена с Вашего согласия . Выбор всегда остается за Клиентом. В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка. В дальнейшем, после завершения льготного периода начисление комиссий производилось в соответствии с Тарифами Банка. Хотим отметить, что Банк вправе вносить изменения в Тарифы. Об их изменениях Банк информирует всех Клиентов соответствующим способом путем размещения новой редакции на официальном сайте: www.sovcombank.ru и в Мобильном приложении. С 20 октября 2024 года в условиях подписки "Халва.Десятка" появились изменения касаемо условий при отключении подписки. Если подписка была отключена: 1. В бесплатный период - График платежей будет пересчитан на базовые сроки рассрочки партнеров, которые действовали на момент совершения покупок.(Годовая подписка и Ежемесячная подписка). 2. В платный период: Годовая подписка - Без изменений, график платежей сохраняется на 10 месяцев, т.к. Подписка продолжает действовать до конца оплаченного периода; Ежемесячная подписка - График платежей будет пересчитан - остаток задолженности разобьется на 3 платежа (т.е. график платежей может быть более 3 месяцев); Что касается покупок у партнёров, Вы всегда можете найти для себя подходящий вариант, на нашем сайте по карте Халва. Ознакомится можете по ссылки https://halvacard.ru/partners 06.08.2025 Вы самостоятельно отключили подписку в приложении Банка. Срок рассрочки пересчитан согласно тарифам по карте. Банк готов пойти Вам навстречу. Просим Вас направить информацию о платеже и сроке, который Вы хотели бы установить. Информацию просим Вас направить на адрес feedback@sovcombank.ru указав Ваши данные: полное ФИО, дату рождения, номер телефона, номер договора, со ссылкой на данный отзыв. Всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
64 603
отзывов
63 717
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Оставили без изменения условия ранее выданной рассрочки

Оценка 5

Совком банк недавно поменял условия беспроцентной рассрочки, поскольку я все уведомления от банков отключил то не знал об этом, и думал что уже не выполняю условия беспроцентной... Читать полностью

21.09.2025

Баллы Совкомбанка

Оценка 5

19 сентября утром в чат приложении Совкомбанк где задала вопрос как начисляются баллы и где отображаются самая не могла найти спасибо сотруднице Л-вой Дарьи которая помогла мне... Читать полностью

19.09.2025

Изменение лимита по карте

Оценка 5

Замечательная поддержка Совкомбанка, очень быстро решил мой вопрос сотрудник С-ин Артем. 19 сентября уже после полуночи оставила запрос на измерение лимита карты, без лишних... Читать полностью

18.09.2025

Банк клиентоориентирован

Оценка 5

Приятно была удивлена быстрым возвратом комиссии за мою невнимательность. Переводила сумму из копилки Совкомбанка И по моей ошибке сумма перечислилась с кредитки за что тут же... Читать полностью

18.09.2025

Большое спасибо менеджеру Максиму за подробную консультацию!

Оценка 5

18 сентября 2025 года в 16:36, я обратилась на горячую Совкомбанка. Мой вопрос заключался в оплате покупки заемными средствами. После попытки оплатить покупку заемными средствами... Читать полностью

18.09.2025

Ежемесячный платеж

Оценка 5

Мне нужна была помощь в совершении ежемесячного платежа по кредитной карте. 03.09.2025г в чате Тимофей Л-ов меня порадовал своей компетенцией, терпением и корректностью. Я... Читать полностью

18.09.2025

Очень быстрая помощь

Оценка 5

Очень люблю совкомбанк за быстрое и оперативное решение всех вопросов. 20 августа 2025 г в 15.27 по местному времени я обратилась в чат поддержки за помощью,так как меня беспокоил... Читать полностью

18.09.2025