Предложили кредит вместо рефинансирования

20.09.2025 12:14
184
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Добрый день, 16.09.2025 позвонил на горячую линию совком-банка чтобы оформить рефинансирование кредитных карт сторонних банков.

Договорились что со мной сотрудники данного отдела свяжутся сегодня (20.09.2025)

Плановое время звонка было в 13:00 мск, по итогу позвонили в 8:00 и Я вежливо отказал в диалоге сославшись на обговоренное время.

В 12:00 мск звонит девушка, (клеветать не буду, но как запомнилось), даже не представилась откуда она и ее имя. Сразу сходу начала предлагать кредит, а не рассрочку. Я уточнил что нужно рефинансирование через рассрочку, на что она продолжила настаивать на кредите и сказала что акции рефинансирования/рассрочки нет.

После моего отказа от начсмотрения кредита начала настаивать, на чем Я поервал диалог.

Что хочу подытожить, начитался на данном сайте о сомнительном отношении сотрудников горячей линии, которые *запихнут* кредит любой ценой, но думал что это маловероятно.

Но тут оказалось что все таки это впорядке нормы.

На этом все, просьбы устроить разборки и проверки бессмысленно. Акцией воспользоваться не дают, так и смысла в этой акции становится 0.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-21T22:41:57+03:00
Уважаемый Автор! Мы благодарим Вас за обратную связь и за то, что находите время при возникновении той или иной ситуации обратиться в Банк с соответствующим вопросом. Каждое обращение является очень важным и ценным для нас, так как со своей стороны мы имеем возможность провести работу с нашими партнерами и сделать все возможное для того чтобы данная ситуация не повторялась в будущем. Дополнительная информация была направлена с помощью уведомления. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
65 184
отзывов
64 338
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Оставили без изменения условия ранее выданной рассрочки

Оценка 5

Совком банк недавно поменял условия беспроцентной рассрочки, поскольку я все уведомления от банков отключил то не знал об этом, и думал что уже не выполняю условия беспроцентной... Читать полностью

21.09.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Совершил покупку 30.07.2025 по карте Халва в маркетплейсе Ozon на сумму 120 т.р. предварительно подключив опцию "Халва.Десятка." , тем самым увеличив срок рассрочки до 10 месяцев... Читать полностью

20.09.2025

Баллы Совкомбанка

Оценка 5

19 сентября утром в чат приложении Совкомбанк где задала вопрос как начисляются баллы и где отображаются самая не могла найти спасибо сотруднице Л-вой Дарьи которая помогла мне... Читать полностью

19.09.2025

Изменение лимита по карте

Оценка 5

Замечательная поддержка Совкомбанка, очень быстро решил мой вопрос сотрудник С-ин Артем. 19 сентября уже после полуночи оставила запрос на измерение лимита карты, без лишних... Читать полностью

18.09.2025

Банк клиентоориентирован

Оценка 5

Приятно была удивлена быстрым возвратом комиссии за мою невнимательность. Переводила сумму из копилки Совкомбанка И по моей ошибке сумма перечислилась с кредитки за что тут же... Читать полностью

18.09.2025

Большое спасибо менеджеру Максиму за подробную консультацию!

Оценка 5

18 сентября 2025 года в 16:36, я обратилась на горячую Совкомбанка. Мой вопрос заключался в оплате покупки заемными средствами. После попытки оплатить покупку заемными средствами... Читать полностью

18.09.2025

Ежемесячный платеж

Оценка 5

Мне нужна была помощь в совершении ежемесячного платежа по кредитной карте. 03.09.2025г в чате Тимофей Л-ов меня порадовал своей компетенцией, терпением и корректностью. Я... Читать полностью

18.09.2025