Страховка от мошенников

20.09.2025 13:56
116
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Поехали с мужем на выходные в соседний город, забронировали номер в апартаментах. Через Яндекс тревел. В момент бронирования но ер телефона гостиницы был взломан и установлена переадресация звонков на номер мошеннико. когда мы приехал, я позвонила по указанному номеру, где мне ответили, что бронь не прошла и нужно перевести деньги на счет физлица, чтобы заселиться, а бронь с Яндекса мне вернется. Так как я знаю что такое бывает. Мошенники очень сильно торопили, а подойти физически не куда- весь дом апарты, заселение удаленное. Я перевела средства, в размере 15 тыс. После чего они стали требовать внести депозит в размере этой же суммы. Тогда я поняла что меня обманывают. Но номер был официальный от Яндекса. Я тут же написала в банк что перевела деньги мошенникам. Карту заблокировали. Звонила служба безопасности выяснили детали. Провели бесед. потом прислали уведомление как разблокировать карту, и ссылку на заявление на страховой случай. Оказалось что у меня подключена подписка, которая включает защиту от мошенников. Я заполнила заявление на страховую выплату. И через 25 дней мне выплатили сумму убытка. Стоимость подписки 3000 в год с лихвой себя оправдала. 

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
64 310
отзыва
63 472
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Проблема с оплатой на сайте

Оценка 5

19.09.2025 не мог совершить Покупку На сайте ( не проходила оплата картой ), обратился в чат мобильного приложения совкомбанка и менеджер Д-ко Алина быстро и оперативно помогла мне... Читать полностью

19.09.2025

Благодарность

Оценка 5

18.09 обратилась в онлайн-чат Совкомбанка, так как у меня случилась неприятная ситуация с сервисом такси, 05.09. Со счета было два списания, поддержка такси запросила выписку со... Читать полностью

18.09.2025

Помощь в отключении услуги

Оценка 5

18 сентября 2025 года я обратилась в чат поддержки банка с просьбой помочь мне отключить услугу халва десятка, так как практически не пользуюсь предложенными возможностями... Читать полностью

18.09.2025

Консультация с оператором

Оценка 5

18 октября 2025 года обратился за консультацией в он-лайн чат по поводу подключен ной услуги Халва.Десятка. Откликнулся специалист С-а Виктория. Любезно сообщила мне, что... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Доброго времени суток! Обратилась в чат банка 17.09.2025 в 21:03 с вопросом по начислению кэшбэка за рекомендацию карты банка другу. Сотрудник К-ан Маргарита разъяснила... Читать полностью

18.09.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Оператор Дмитрий Б- ов решил в короткий срок мой вопрос по отключению платной подписки, оформленной случайно, что не может не радовать. Огромное спасибо Дмитрию помощь и за... Читать полностью

18.09.2025

Консультация

Оценка 5

Обратился в чат 18.09.25года в 18.31 с вопросом начисления кешбэка по карте Халва. Подключилась к моему вопросу оператор В-ва Екатерина. Она объяснила что по карте халва в... Читать полностью

18.09.2025