Добрый день, хотел бы выразить благодарность сотруднику Совкомбанка Маловиной Анжелике, за оперативное решение моего вопроса.
Суть вопроса была в том, что с сентября 2025 года заметил, что супербонусы в приложении отображаются иначе, но не придал этому значение, однако позже обратил внимание, что программа лояльности «Бонус 5х10» уже не упоминается, а вместо неё отображается «10 на 20». Изучив вопрос оказалось, что акция «Бонус 5х10» завершилась 31.08.2025. К сожалению об этом не было уведомления в мобильном приложении, только информация на сайте банка: https://sovcombank.ru/articles/novosti-kompanii/programma-loyalnosti-bonus-5h10-ot-sovkombanka-deistvuet-do-31-avgusta-
Данная ситуация меня мягко говоря расстроила, так как на накопленные месяцы по рассрочке (18) планировалось совершить крупную покупку к новогодним праздникам на Ozon.
Для уточнения информации через мобильное приложение обратился в онлайн-чат, где информацию о окончании бонусной программы подтвердили.
Обратившись повторно (20.09.2025 в 10:50 по МСК), уже с мыслями завершить сотрудничество с банком моё обращение приняла в работу сотрудник Маловина Анжелика. Разобравшись в сути вопроса, она сообщила, что накопленные месяцы по рассрочке не аннулировались, а доступны в виде промокода, которым необходимо воспользоваться до 01.10.2025.
Данная информация полностью изменила ход дела за что Анжелике БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Отличное обслуживание
Быстрое, вежливое и качественное обслуживание оператора Ч-ой Дарьи. 18.09.2025г. в 18:51 обратился с в чат-поддержки с вопросу условий и возврату оплаты за подписку Халва 10. В...
Недоначисление кэшбека
15 сентября 2025г в 11ч. 10мин обратился в чат банка по вопросу недоначисления дополнительного кешбека по промокоду. Оператор не смогла самостоятельно решить возникший вопрос и...
Отличная оценка
16 сентября обратилась в онлайн-чат Совкомбанка с вопросом об оплате ЖКХ услуг через QR код. Оплата не проходила. Оператор Ш-ва Юлия оперативно ответила через пять минут и...
Ипотечное страхование
Уже несколько лет оформляю ипотечное страхование в Совкомбанке. Для меня- идеальное решение. Очень удобно оформить заявку по ссылке. 12 сентября 2025 года я позвонила оператору и...
Решение проблемы с акцией 5х10
Здравствуйте! Участвовала в акции 5х10, достигла скидки 27% у партнёра банка. Заказала у партнёра 2 товара на выбор (доставка около 10 дней). Т.к. акция заканчивалась, оплатила...
Отзыв о решении вопроса о комиссии
17.09.2025 в 9 утра обратилась в онлайн-чат по вопросу комиссии, которую выставляют за невыполнение условий бесплатного обслуживания стикера. ко мне подключили специалиста Жених...
Кэшбек
Хочу выразить благодарность Владимиру Смолину. Помог оперативно решить вопрос с неправильным снятием баллов за кэшбек, разобрался с вопросом, на который ранее отвечали отписками...