Хочу поблагодарить за оперативный и грамотный ответ сотрудника банка К-ой Натальи. Вопрос был о начислении кешбека на покупку у партнёров кредитными средствами. Был дан понятный и грамотный ответ. Я сделала покупку у магазина партнёра банка кредитными средствами и мне не совсем было понятно начисляться кешбек на данную покупку.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Новая бонусная программа: консультация в чате
Здравствуйте! Недавно обнаружила в мобильном приложении Совкомбанка, что поменялись условия бонусной программы. Однако, разобраться не смогла, так как шкала для выполнения...
Проблема с кэшбеком
Добрый день! Оплачивал покупку тура у Анекса картой Халвой. До оплаты проверял, является ли Анекстур партнёром Халвы, в поиске компания нашлась и я спокойно оплатил. 20 сентября...
Обновление паспортных данных
Обращался к представителям банка через приложение Халва-Совкомбанк. Вопрос был в обновлении паспортных данных, т.к. я получил новый паспорт. Вопрос в чате решили быстро, нужно было...
Благодарность
Благодарю Совкомбанк за своевременную помощь и поддержку. Не всегда успеваю за нововведениями, а сотрудники Совкомбанка, в частности сегодня 21.09.2025 г. А-ов Вячеслав помог и...
Смена персональных данных
Добрый день! Имея дебетовую карту Совкомбанка не знал некоторых нюансов. Неоднократно обращаюсь в поддержку. В этот раз обратился по поводу смена контактного номера, было не...
Замена паспортных данных
Здравствуйте. 21 сентября 2025г ближе к обеду я обратилась в чат в мобильном приложении Совкомбанк, где задала вопрос о том, как мне поменять паспортные данные. Сама я не могла...
Оставили без изменения условия ранее выданной рассрочки
Совком банк недавно поменял условия беспроцентной рассрочки, поскольку я все уведомления от банков отключил то не знал об этом, и думал что уже не выполняю условия беспроцентной...