Операторы в чате дают разные ответы работает касса банка или нет
19 и 20 сентября 2025 года обращался в онланй-чат Совкомбанка и задавал вопрос относительно работы кассы офиса по адресу: г.Кострома, ул.Калиновская, 42. Оператор Владимир С-н заявил, что касса 20 и 21 сентября в данном офисе не работает. А Х-на Дарья заявила, что 21 сентября в воскресение касса будет работать в штатном режиме.
Неграмотность операторов, безобразное отношение клиенту. Служба поддержки не может дать внятный ответ на банальный вопрос. Позор Совкомбанк. Оценка 1. Скриншоты ответов обоих консультантов предоставлю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Отличное обслуживание
Быстрое, вежливое и качественное обслуживание оператора Ч-ой Дарьи. 18.09.2025г. в 18:51 обратился с в чат-поддержки с вопросу условий и возврату оплаты за подписку Халва 10. В...
Недоначисление кэшбека
15 сентября 2025г в 11ч. 10мин обратился в чат банка по вопросу недоначисления дополнительного кешбека по промокоду. Оператор не смогла самостоятельно решить возникший вопрос и...
Отличная оценка
16 сентября обратилась в онлайн-чат Совкомбанка с вопросом об оплате ЖКХ услуг через QR код. Оплата не проходила. Оператор Ш-ва Юлия оперативно ответила через пять минут и...
Ипотечное страхование
Уже несколько лет оформляю ипотечное страхование в Совкомбанке. Для меня- идеальное решение. Очень удобно оформить заявку по ссылке. 12 сентября 2025 года я позвонила оператору и...
Решение проблемы с акцией 5х10
Здравствуйте! Участвовала в акции 5х10, достигла скидки 27% у партнёра банка. Заказала у партнёра 2 товара на выбор (доставка около 10 дней). Т.к. акция заканчивалась, оплатила...
Отзыв о решении вопроса о комиссии
17.09.2025 в 9 утра обратилась в онлайн-чат по вопросу комиссии, которую выставляют за невыполнение условий бесплатного обслуживания стикера. ко мне подключили специалиста Жених...
Кэшбек
Хочу выразить благодарность Владимиру Смолину. Помог оперативно решить вопрос с неправильным снятием баллов за кэшбек, разобрался с вопросом, на который ранее отвечали отписками...