В связи с окончанием бонусной программы 25 августа 2025г я трансформировал 9 своих уровней в промокод на 9% кэшбэка. После чего 7 сентября совершил покупку в Асконе, магазине-партнёр Халвы, к этой покупке по всем правилам должен был бы примениться указанный выше промокод. Покупка в доступных к применению промокода так и не отобразилась. 10 сентября Обратился с проблемой в чат. Оператор помочь не смогла, Обозначила, что промокод действует только на покупки двух предыдущих месяцев. По моей просьбе к диалогу подключился главный специалист по клиентскому сервису. Матвей Тульский, выразив слова поддержки, оперативно ознакомился с моей проблемой и провел начисление 1339 бонусов с моей покупки. Проблема была урегулировала самым наилучшим образом. Матвею хочу сказать большое спасибо за клиентоориентированность, тактично ть и профессионализм.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Привязка другого номера
Добрый вечер, сегодня 14.09.2025года в 19.10. обратилась в онлайн чат для разъяснения следующего вопроса. Могу ли я привязать к своей карте ещё один номер, так как необходима эта...
Спасибо за профессионализм!
12.09.2025 в 16:03 я обратилась в чат мобильного Приложения Совкомбанк с вопросом "Как мне подключить подписку "Всё и везде"? В ту же минуту Бот Катюша ответила мне: "Подключаем...
Спасибо за помощь
Я 12 сентября этого года обратился в чат через приложение Совкомбанка где задал вопрос а то как правильно произойти оплату электричества через мобильное приложение чтобы получить...
В поисках пропавшего кэшбэка
Хочу отметить клиентоориентированность службы поддержки Совкомбанка и лично Юлии Измайловой , которая помогла найти ошибки в моей активации акции "Всероссийский школьный кэшбэк" и...
Отзыв
Добрый день. Со мной общался оператор Николай обратилась в чат в приложении так как не могла найти реквизиты карты халва. Сначала ответил робот, потом перевели на оператора...
Помощь с Халвой
11.09.2025 я обратился в онлайн-чат приложения Совкомбанк Халва, не мог разобраьь с графиком платежей по рассрочке и бонусами по выполненным заданиям (Для повышенного кэшбека или...
Разобрались с Подпиской на карте "Халва"
Здравствуйте! Продолжая осваивать продукты Совкомбанка, мне понадобилось разобраться с условиями Подписки. 17.07.2025 в 12:48, со своим вопросом я обратился в Техническую...