Заманить клиента

21.09.2025 05:44
95
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
  • Оставила заявку на карту Халва. По телефону одобрили карту с лимитом 120 тысяч, назначили время когда привезут. Я потратила 2 часа своего времени, а в итоге вручили карту ч кредитным лимитом 10 копеек. Далее звонят сотрудники банка и предлагают свои продукты в которых заинтересованы они. Потраченное время. Будьте внимательны с этим банком.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-22T11:22:12+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. По Вашей ситуации хотим пояснить, что предложение от Банка в получении кредитного лимита является предварительным. Заявка на предоставление кредитных средств рассматривается на общих условиях, анализ основывается на множестве показателей. Сотрудником в чате, в рамках оформленной заявки, была предоставлена консультация о действующем предложении, а также доведена информация о том, что решение носит предварительный характер и окончательный ответ будет предоставлен по результатам проведенного анализа. В дальнейшем, Банком принимается окончательное решение по установке лимита заемных средств на карту после проведения проверки предоставленных Клиентом документов. Банк оставляет за собой право, без объяснения причин по результатам комплексной оценки установить минимальный кредитный лимит, отказать в выдаче или сделать специальное предложение. По результатам рассмотрения Вашей заявки Банком было принято решение в установке минимального лимита в размере 0,1 рублей. Напоминаем, что Вы можете совершать операции по карте за счет собственных средств, при участвовать в программе лояльности с функцией CASH BACK. При наличии договорных отношений Банк автоматически формирует предложения, которые могли бы заинтересовать наших Клиентов в связи с чем, Вам могли поступать звонки или смс-уведомления. На текущую дату Ваши контакты исключены из маркетинговых коммуникаций Банка. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО«Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
63 812
отзыва
62 904
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Улучшение по минимальному платежу

Оценка 5

13 сентября 2025 года я обратилась в банк с вопросом о прошедшем мне сообщении из банка следующего содержания: "Мы улучшили ваши условия и перевели задолженность в бесплатную... Читать полностью

13.09.2025

Бесконтактная оплата

Оценка 5

12.09.2025 обратилась в чат по вопросу бесконтактной оплаты по карте, сотрудник М-ий Семëн вышел со мною на связь, и все подробно мне описал что я должна сделать, благодаря этим... Читать полностью

13.09.2025

Выбор средств на оплату

Оценка 5

7 сентября обратился в банк с проблемой выбора средств на оплату товара. У меня было установлена оплата собственными средствами, а перед оплатой я перенастроил оплату заёмными... Читать полностью

13.09.2025

Быстро, понятно, удобно

Оценка 5

13 сентября обратилась в чат-бот в приложении Совкомбанк.На помощь мне вышел М-н Айдар, с вопросом об уменьшение кредитного лимита, Айдар быстро решил проблему, уменьшил лимит не... Читать полностью

13.09.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Спасибо за помощь. Не ожидала, что переписка в чате банка с ботом Катюшей меня устроит. Обычно прошу соединить с оператором, и это проходит довольно длительно ( видимо, заняты... Читать полностью

13.09.2025

Конкретная и полезная консультация

Оценка 5

13 сентября в 2.30 я обратилась в онлайн чат в мобильном банке с вопросом о подписке по карте Халва 10-ка. Вежливые консультанты: Яхина Юлия и Шпилев Илья проконсультировали меня... Читать полностью

12.09.2025

Годовая подписка Халва.Десятка

Оценка 5

У меня заканчивалась подписка Халва.Десятка. Я знаю, что при разовой оплате этой подписки предоставляется скидка 20%. Конечно, я хочу сэкономить. В "день икс" у меня не списывается... Читать полностью

12.09.2025