Обман по акции ,,Кэшбек до 100% за покупки
Решил поучаствовать в акции от Совкомбанка ,,Кэшбек до 100% за покупки'', хотел себе купить нормальные беспроводные наушники.
Выбрал товар из списка, зашёл в интернет магазин ,оплатил картой Халва. Получил чек, загрузил. Хорошо, что посмотрел результат проверки, оказывается не тот ИНН у продавца. Сами магазин и товар предложили в Акции, но решили обмануть поставив на невнимательность( думали человек не заметит, закажет не так и непроверит чек)!
Пришлось отменить заказ!
Решил другой заказ заказать, ввёл ссылку из условий Акции, выбрал товар, оплатил картой Халва. Загрузил чек. Проверяю, а там написано не отвечает условиям! Пришлось опять отменить заказ! Я понял, что Совкомбанк решил обмануть и специально сделал, чтобы человек заказал и не получил 100% кэшбек!!! В результате так хорошие наушники и не купил! Обманщики банковские!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Понижение ставки
Хочу оставить положительный отзыв о работе сотрудников банка и поблагодарить за помощь. Я столкнулась со следующей ситуацией. У меня имеется автокредит, и по условиям договора мне...
Подарок за подтверждение email
Здравствуйте. 11.09.2025 в 16.32 в приложении пришло уведомление,что за подтверждения email мне будет подарок. Этого же дня в 16.35 я обратилась в онлайн чат,чтоб получить...
Бонусная программа по карте Халва
В конце августа 2025 закончилась бонусная программа 5х10 по карте Халва и все мои уровни сгорели. Смс оповещения от Банка об окончании акции в личном кабинете я не получила. 12...
Вопрос по продлению подписки
Обратился в чат, там Валенова Ирина быстро помогла решить мой вопрос. Мне нужно было отключить продление подписки халва 10 с октября месяца. Сначала предложила оставить подписку...
Компенсация за покупку премиальными баллами
Добрый день! 8 сентября 2025 года в 11.20 посредством онлайн чата обратилась в банк за консультацией по поводу компенсации покупок премиальными баллами. Тк, сама покупка была на...
Помогли с переводом, исправили ошибку
Добрый день! 6 и 7 сентября 2025 года обращалась в чат-поддержку в мобильном приложении за помощью: дело в том, что 06.09.25 совершила перевод с карты другого банка на свою карту...
Бонусная программа 10х20 с 01.09.25
Обращался в банк с помощью онлайн чата 11.09.2025 поинтересоваться , какие произошли изменения и есть-ли разница между старой программой 10х10 и новой 10х20, оператор Алина...