Разблокировка

21.09.2025 07:17
323
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Очень быстро отработали вопрос о переводе денежных средств при возникновении блокировки ( можно через СМС, а можно через звонок по горячей линии) выбрал второй вариант. Ожидание на линии составило не более 2 минут, что крайне важно. Оператор в разговоре все очень подробно объяснил и снял блокировку. Спасибо !

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-09-21T12:17:07+03:00
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв. Будем признательны, если вы в комментариях напишите дату звонка и сколько по времени заняла консультация? Это поможет модераторам засчитать оценку. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

18 место
2,23
средняя оценка
-
решено проблем
10 797
отзыва
10 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Переводы

Оценка 5

Возникли вопросы по переводам по номеру телефона и номеру карты, решила обратиться в соц.сеть 14 сентября в 15:36 часов. Спросила - я могу себе перевести до 30 млн, верно? Мне... Читать полностью

14.09.2025

Лимиты суммы при переводе

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность сотруднику, который предоставил мне консультацию 4 сентября в ЛС в соц. сетях (по местному времени в 20:23). Я долго искал информацию по лимитам... Читать полностью

09.09.2025

Вопрос решен

Оценка 5

Обращались за снятием наличных заверенных в другом регионе. В кассе сделать не смогли, а сотрудники офиса решили проблему. Вопрос был решен, хоть и пришлось немного подождать... Читать полностью

03.09.2025

Разобрались с автопополнениями и шаблонами регулярных платежей в мобильном приложении

Оценка 5

30 августа я обращался в поддержку/чат с вопросм, можно ли в мобильном приложении настроить автоматическую оплату баланса сотовой связи. Практически сразу на связь вышел оператор... Читать полностью

31.08.2025

Отличная работа персонального менеджера

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом ГПБ и мне закреплена персональный менеджер Кристина Д-ля(такие данные в личном кабинете), но с этим менеджером не получалось найти контантакта: никогда... Читать полностью

29.08.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Заблокировали перевод в мобильном приложении. В чате не смогли помочь, оператор контактного центра порекомендовал обратиться в офис. В отделении ГПБ на Первомайской быстро и... Читать полностью

28.08.2025

Лояльный подход

Оценка 4

Сегодня перевёл дочери 50 ₽, по ошибке выбрал кредитную карту вместо дебетовой — списалась комиссия 693,45 ₽. На горячей линии сообщили, что отменить операцию нельзя, так как... Читать полностью

27.08.2025