Технические ошибки и просрочка

21.09.2025 08:29
134
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый день !
мне одобрили кредитные каникулы , менеджер попросила облатиь сумму для того чтобы, мне одобрили каникулы, захожу каждый день сумма не появилась, пишу в чате , звоню , никто не в курсе , что мне одобрили каникулы. Потом спустя время появилась задолженность, как узнала, сразу заплатила, на сегодня с 14 июля висит долг в приложении , несколько раз оставляла обращение , технически просрочку убрать не могут, в чате мне каждый раз новый менеджер пишет, что у меня нет задолженности это ошибка из за каникул, оставили обращение от 17 августа , картина та же , ничего не убрали , походу это нормальное явление , что отображается в кредитной истоиии просрочки от совком банка , да у меня же каникулы уверяют в чате об этом , почему остальные банки нормально провели каникулы и все норм , а вот совком Не пишет не звонит, не убирает просрочку , сегодня еще раз написала в чат , ответа не было на обращение от 17 августа , составили новое обращение, с текстом 

Понимаю Ваши чувства и недовольства, составила обращение № 1829640 

Установленный Банком срок рассмотрения обращений — до 10 дней.

Банк старается рассматривать обращения как можно быстрее и сделать всё возможное, чтобы решить Ваш вопрос.

Банк рассмотрит Ваш вопрос и предоставит ответ по СМС в течение 10 рабочих дней. Ожидайте, пожалуйста, СМС.

ооо не рекомендую это банк 

погашу и до свидания 

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
65 409
отзыва
64 530
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Оставили без изменения условия ранее выданной рассрочки

Оценка 5

Совком банк недавно поменял условия беспроцентной рассрочки, поскольку я все уведомления от банков отключил то не знал об этом, и думал что уже не выполняю условия беспроцентной... Читать полностью

21.09.2025

Программа лояльности «Бонус 5х10» от Совкомбанка

Оценка 5

Добрый день, хотел бы выразить благодарность сотруднику Совкомбанка М-й Анжелике, за оперативное решение моего вопроса.Суть вопроса была в том, что с сентября 2025 года заметил... Читать полностью

20.09.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Совершил покупку 30.07.2025 по карте Халва в маркетплейсе Ozon на сумму 120 т.р. предварительно подключив опцию "Халва.Десятка." , тем самым увеличив срок рассрочки до 10 месяцев... Читать полностью

20.09.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка К-вой Марии за оперативное решение моей проблемы. 13 сентября совершила покупку по акции "+ 3 месяца рассрочки на любые покупки". Акция... Читать полностью

19.09.2025

Отзыв

Оценка 5

Я Г-ва Е. Ю. хочу оставить отзыв о работе Совкомбанка.  У меня произошла ошибка по оформлению рассрочки по кредитной карте халва. У меня произошла ошибка и срок рассрочки по карте... Читать полностью

19.09.2025

Снять собственные средства с карты Халва

Оценка 5

Здравствуйте. 19 сентября 2025 днём в 12:57 обратилась через мобильное приложение в чат банка с вопросом- можно ли через банкоматы партнеры Совкомбанк без комиссии снять... Читать полностью

19.09.2025

Отзыв о сотруднике Илье

Оценка 5

19.09.2025 года было обращение в банк в чате приложения "все карты" с вопросом о времени рассмотрения заявки по отмене комиссии за невыполнение условий банка. Илья Ш-ёв быстро... Читать полностью

19.09.2025