Технические ошибки и просрочка
Добрый день !
мне одобрили кредитные каникулы , менеджер попросила облатиь сумму для того чтобы, мне одобрили каникулы, захожу каждый день сумма не появилась, пишу в чате , звоню , никто не в курсе , что мне одобрили каникулы. Потом спустя время появилась задолженность, как узнала, сразу заплатила, на сегодня с 14 июля висит долг в приложении , несколько раз оставляла обращение , технически просрочку убрать не могут, в чате мне каждый раз новый менеджер пишет, что у меня нет задолженности это ошибка из за каникул, оставили обращение от 17 августа , картина та же , ничего не убрали , походу это нормальное явление , что отображается в кредитной истоиии просрочки от совком банка , да у меня же каникулы уверяют в чате об этом , почему остальные банки нормально провели каникулы и все норм , а вот совком Не пишет не звонит, не убирает просрочку , сегодня еще раз написала в чат , ответа не было на обращение от 17 августа , составили новое обращение, с текстом
Понимаю Ваши чувства и недовольства, составила обращение № 1829640
Установленный Банком срок рассмотрения обращений — до 10 дней.
Банк старается рассматривать обращения как можно быстрее и сделать всё возможное, чтобы решить Ваш вопрос.
Банк рассмотрит Ваш вопрос и предоставит ответ по СМС в течение 10 рабочих дней. Ожидайте, пожалуйста, СМС.
ооо не рекомендую это банк
погашу и до свидания
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Оставили без изменения условия ранее выданной рассрочки
Совком банк недавно поменял условия беспроцентной рассрочки, поскольку я все уведомления от банков отключил то не знал об этом, и думал что уже не выполняю условия беспроцентной...
Программа лояльности «Бонус 5х10» от Совкомбанка
Добрый день, хотел бы выразить благодарность сотруднику Совкомбанка М-й Анжелике, за оперативное решение моего вопроса.Суть вопроса была в том, что с сентября 2025 года заметил...
Помощь в решении проблемы
Совершил покупку 30.07.2025 по карте Халва в маркетплейсе Ozon на сумму 120 т.р. предварительно подключив опцию "Халва.Десятка." , тем самым увеличив срок рассрочки до 10 месяцев...
Быстрое решение проблемы
Хочу выразить благодарность сотруднику банка К-вой Марии за оперативное решение моей проблемы. 13 сентября совершила покупку по акции "+ 3 месяца рассрочки на любые покупки". Акция...
Отзыв
Я Г-ва Е. Ю. хочу оставить отзыв о работе Совкомбанка. У меня произошла ошибка по оформлению рассрочки по кредитной карте халва. У меня произошла ошибка и срок рассрочки по карте...
Снять собственные средства с карты Халва
Здравствуйте. 19 сентября 2025 днём в 12:57 обратилась через мобильное приложение в чат банка с вопросом- можно ли через банкоматы партнеры Совкомбанк без комиссии снять...
Отзыв о сотруднике Илье
19.09.2025 года было обращение в банк в чате приложения "все карты" с вопросом о времени рассмотрения заявки по отмене комиссии за невыполнение условий банка. Илья Ш-ёв быстро...