21 сентября утром я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос о том, как мне правильно произвести рефинансирование своей задолженности в другом банке через мобильное приложение. Сам я не смог в этом разобраться, но сотрудник Елизавета помогла мне, быстро и доходчиво рассказала как это сделать, была вежлива.
Спасибо банку за высокий и скоростной сервис!
Скриншоты переписки к отзыву прилагаю

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Благодарность
Я являюсь клиентом Совкомбанк с сентября 2021 года и за это время оформил несколько продуктов, включая кредитную карту, кредит рефинансирования и депозитный счет. В течение...
Оказание услуги льготного периода
Вчера 17 сентября 2025 года позвонил сотрудник Совкомбанка по поводу задолженности по кредиту и предложил оформить льготный период по договору 121679***23 на 6 месяцев с комфортным...
Возврат страховки
Добрый день. 29.08.2025 я заключила договор рефинансирования кредита под залог авто. 17.09.2025 позвонила на горячую линию, с целью вернуть страховку, на звонок ответил молодой...
Помогли с реструктуризацией. Пошли на уступки
Появились сложности с оплатой кредита.Снизился доход,обратилась в банк с заявлением на отсрочку платежей по графику. Расчмотрели заявление быстро,одобрили на 6 месяцев уменьшение...
Знакомство с Совкомбанком
Ждала месяц чтобы написать полноценный отзыв. 08.08.2025 отправила запрос в банк, уже была без надежды на то, что да тут денежные средства. 10-11 числа начали обзванивать тех, чьи...
Отличный опыт реструктуризации в Совкомбанке!
Хочу поделиться своим положительным опытом работы с Совкомбанком по программе реструктуризации кредита. Когда возникли временные финансовые трудности, я обратился в банк за помощью...
Хочу выразить благодарность сотруднику
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику мобильного чата Совкомбанка,Ф-у Николаю. За добросовестное отношение, за человечность и за профессиональный подход к своей...