Совкомбанк без предупреждения изменил условия по карте рассочке Халва
Клиентом Совкомбанка являюсь с 2018 года, картой Халва пользовалась очень активно. Устраивали условия пользования рассрочкой до недавнего времени. Как обычно 20.09.2025 и 21.09.2025 произвела два платежа в счёт погашения задолженности по графику и частично следующих платежей ( т е досрочное погашение). Много лет пользовалась картой халва, и всегда при досрочном погашении впервую очередь гасились ближайшие платежи. Как оказалось, ближайшие по графику платежи ( а там большие суммы) не уменьшились , а уменьшился срок, я оказалась в затруднительном положении, потому что накопить такую сумму на ближайжие платежи не представляется возможным ( специально и гасила всегда досрочно (частями)чтоб уменьшить сумму платежа).Почему банк не предупредил о таких важных и существенных изменениях. Договор я заключала и банк выбирала по другим условиям, где это видано, что платежи гасятся с конца периода, всегда, во всех банках подлежат гашению в первую очередь очередные платежи. Сейчас нет возможности у клиента выбрать уменьшать платёж по рассрочки или срок ( что за беспредел).смысл карты рассрочки халва вообще теряется, к тому же у меня подключён тариф ,,десятка,, . Прошу разобраться в данной ситуации и выполнить перерасчет по графику платежей, всвязи с тем что я не была оповещена о новых условиях банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Конкретная и полезная консультация
13 сентября в 2.30 я обратилась в онлайн чат в мобильном банке с вопросом о подписке по карте Халва 10-ка. Вежливые консультанты: Яхина Юлия и Шпилев Илья проконсультировали меня...
Новые условия по программе СуперБонус
9 сентября 2025 в 23.18 обратилась в чат мобильного приложения с вопросом, сколько мне теперь нужно тратить ежемесячно, чтобы получить супер бонус +1% к моему годовому вкладу...
Оперативно решили вопрос
11.09.2025 хотела приобрести товар по карте халва в двух онлайн магазинах. У меня возникли некоторые трудности, я самостоятельно не смогла решить этот вопрос. Во первых мне нужно...
Подписка может быть и полезной и бесплатной
Появились вопросы по подписке по карте ХАЛВА. Для уточнения подробностей 11.09.2025 в 18.25 обратилась к специалистам чата поддержки приложения банка. Мне помогала Анастасия...
Спасибо за информацию
Хочу выразить благодарность оператору Марине за быструю и квалифицированную помощь. Совершила покупку по карте Халва, с подпиской Халва. Десятка срок рассрочки отразился на меньший...
Всё хорошо
У меня возник вопрос с транзакцией, показалось что она не прошла, и я был сильно обеспокоен. Но после обращения в поддержку оказалось, что всё дело в измененной схеме погашения...
Дополнительный промокод на одну покупку картой Халва заемными средствами, нюансы применения
Добрый день! В мобильном приложении Совкомбанка, в моем личном кабинете, я увидела предложение применить дополнительный промокод. Для увеличения...